27.

3.2K 46 8
                                    

22:03

В ушах ужасно звенит. Хочется закрыться руками. Выдержать этот шум просто невозможно.
Она снова здесь, снова в месте, которое прогнило насквозь. Опять среди этих гнилых людей, глядя на которых хочется блевать.
Хочется натянуть свитер на голову. Потому что от всех этих похотливых взглядов становится плохо. Ее уже дважды приняли за шлюху. И она уже дважды хотела убежать.
Ева замерла, когда на ринг вышел Крис.
Он все же вышел и ей хотелось подбежать к нему и кричать. И кричать настолько громко, чтобы он наконец понял, ЕЙ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО.
Крис бросил на нее холодной взгляд. Он буквально кричал "Убирайся отсюда". Но вместо этого Ева просто подошла ближе. И сейчас она буквально стояла под рингом. Здесь, как нигде больше, лучше чувствовался весь страх и вся ненависть этого места.

Мужчины снова были в дорогих костюмах и до блеска начищенных туфлях. Они снова трясли над головами купюрами и противно хохотали. Ева поморщилась и снова перевела взгляд на Криса. На этот раз он был очень близко. Специально подошел, чтобы еще раз выгнать ее.
- Ради меня, иди отсюда, Ева, - он почти прошипел ей то на ухо. Услышала только она.
- Ради меня, сойди с ринга.
И снова ничья.
Он громко зарычал и Ева увидела ненависть в его глазах.
Ненависть к этому месту. Ненависть к этим гнилым людям. И начался бой ...

***

Крис не знал сколько времени это продолжается. Второй удар в ребра и он был готов умереть. Он уже стоял на коленях и был готов умолять о смерти. Потому что выдерживать эту боль у него больше не было сил.
А Змей насмехался. Конечно, он знал все слабые места Криса. Он знал, куда надо ударить, чтобы парень снова и снова давился собственной кровью.
И он наслаждался этим. Он наслаждался этой ненавистью и злобой, которую излучали глаза его соперника.
На секунду Крис взял тайм аут, он как бы отключился. Закрыл глаза и попросил помощи у Бога.

И услышал ее.

-Пожалуйста, держись!

Ева не кричала "Убирайся откуда". "Беги с ринга". "Сдавайся".
Нет. Она кричала "Держись".
И одно единственное слово было всем, что он хотел услышать сейчас. Он должен был это сделать ради нее. Подняться с колен и драться. Пока он еще не потерял сознание, он не имеет права сдаваться.
Не сейчас.
Не пред ней.
И тут он разозлился на весь мир. Он был настолько уверенным себе, что этим даже напугал Змея. Это было единственной причиной, почему Крису удалось нанести несколько ударов сопернику.
А потом все опять в тумане. Удар за ударом. И эта боль. Кажется, нет ничего хуже нее.
Такое впечатление, что у него трескаются кости.
И хочется кричать от боли и бессилия. Но он не говорит ни слова. Не может.
Не может даже видеть ничего перед собой.
А этот шум разрывает голову. Безумия.
Сплошное безумие.
И он падает. И уже не слышит ничего.
Такая желанная на этот раз темнота ...

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя