"I want to hide the truth
I want to shelter you
But with the beast inside
There's nowhere we can hide" *00:48
Небольшой, грязный спортзал, который был больше похож на какой-то подвал. Удивительно что здесь еще не бегают крысы из угла в угол. Они бы прекрасно вписались в эту обстановку.
Здесь нет ни одного окна. Кажется, что ты под землей и это место никогда не видело солнца или лунного света.
Только боль.
Только страх.
Только ненависть.
Только отчаяние.
Запах пота и крови сразу ударял в нос и от него невозможно спрятаться. Это то место, куда точно не пройдешь по собственной воле.
В центре зала находился ринг с грушей для битья. Вы когда-нибудь видели грушу на ринге? Это немного странно, вам так не кажется?
А еще здесь был один единственный парень, который пытался выбить из груши все наполнение или из себя всю свою глупость. Он отчаянно наносил удары. Уже даже не обращал внимание на боль в разбитых в кровь руках. Ну конечно, он не взял с собой боксерских перчаток. Он не планировал идти сюда сегодня, но так получилось. Ему надо было забыть. Обычно в него два способа для таких случаев, когда ему трудно контролировать агрессию. Секс или боль. Удивительно, но первый вариант отпал у парня сразу. Девушка, с которой он бы хотел сейчас заняться сексом, выгнала его. А боль всегда была хорошим способом. Возможно, он таки немного садист, но он наслаждался этим. Бил снова и снова. И улыбался, потому что физическая боль заглушала душевную.
Он сумасшедший? Он отчаянный? Он сломан? Нет. Он одинок. Сам по себе. Всегда был тем одиноким волком. Даже друзья и все те местные шлюхи, которые каждый вечер готовы скакать в его кровать и стонаты, когда он грубо таскает их за волосы, даже они не дают ему чувство полноценности.
Неужели он так много просит? Просто быть нужным. Прости почувствовать каково это, когда тебя любят ..."... я не та, которая тебе нужна ..."
Опять удар. Руки уже онемели от боли, но ему все равно. Он бьет дальше.
"... я не доверяю тебе ..."
Его кровь уже потекла по рукам и даже попала на голую грудь, перемешиваясь с потом.
"... я знаю, что это лишь игра ..."
Удар. Удар. Удар. Еще чуть-чуть и он превратит свою правую руку в фарш.
"... я не хочу быть очередной шлюхой, что повелась на Криса Шистада ..."
- Да что она вообще знает ?! - это было похоже на рычание раненого льва.
Он снова и снова наносил удары. Он даже не думал останавливаться.
Боль - это его лекарства.
- Ты не знаешь меня! - кричит сквозь стиснутые зубы. - Не смей! Не смей осуждать меня!
Он уже не бил грушу. Дал себе передышку. Сел на пол и поднял голову вверх на одинокую лампочку, которая висела над ним и время от времени мигала. Еще чуть-чуть и она сгорит. Так же, как сгорает он. Каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Сломанный мальчик, который потерялся, но никто не хочет ему помочь.
В этом мире каждый сам за себя.
- Ты не перестаешь меня удивлять, - неизвестно откуда в зале появился молодой человек. Неизвестно сколько он здесь уже стоял и слышал ли он крики раненого зверя.
Мужчина только сейчас вышел из тени. На вид ему было 23 года. Чуть длинные светлые волосы, холодные голубые глаза и бледная кожа, как будто в вампира.
- Что ты здесь делаешь? - безразлично. Это было сказано настолько безразлично, что казалось Крис Шистад живет без эмоций.
- Аналогичный вопрос, - Воланд, именно так звали этого человека, оттолкнулся от стены, на которую опирался, и направился в сторону ринга. - Зачем себя калечить, если это могут сделать другие?
- У меня нет сейчас настроения говорить с тобой.
- Кто она? - Воланд присел на ринг так, что оказался спиной к Крису.
- Что в предложении "у меня нет сейчас настроения говорить с тобой" ты не понял?
- Я тебе не враг, Крис, - Воланд немного вернулся туловищем в сторону Шистада, но взгляд на него так и не бросил. - Не отталкивай тех, кто хочет помочь.
Крис молчал. Он знал, что Воланд на его стороне. Это был единственный человек, который поддержал его здесь. Когда он попал во всю эту жестокость, когда боль смешалась с наслаждением, он всегда мог рассчитывать на Воланда. Этот парень тоже оказался здесь не по своей воле.
- Скоро бой, - такие обычные для этих двух слова. - Джаспер хочет выставить тебя против Змея. Я пытался убедить его, что не стоит, но он не слушает. Вечно говорит о своих деньгах.
Крис выпустил нервный смешок. Деньги, деньги, деньги. Все в этом мире крутится вокруг этих проклятых денег.
- Ставки будут не в твою пользу, Крис. Поэтому будь осторожен. В ближайшее время я не собираюсь на твои похороны.
Воланд встал с ринга и направился в сторону двери. И перед тем как выйти, еще раз посмотрел на друга.
- Не убивайся так из-за девушки, которая не хочет тебя.* - Imagine dragons "Demons"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
أدب الهواة*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...