I'mma say all the words inside my head
I'm fired up and tired of the way that things have been, oh-ooh
The way that things have been, oh-ooh *
7:58
Кто-то когда сказал, что понедельник - день тяжелый.
Когда ты подросток, то все дни тяжелые. Наверное, не стоит выделять понедельник. Он ничем не хуже чем среда или четверг.
Подъем в шесть утра.
Десять минут на душ.
Пять на завтрак.
Еще пятнадцать, чтобы накраситься и то только в том случае, если стрелки выйдут с первого раза.
И еще две минуты, чтобы привести в порядок спутанные волосы.
Двадцать минут, чтобы добраться до школы.
Обычная, ежедневная рутина.
Неважно, сегодня понедельник, среда или пятницу.Ева, Нура и Сана стояли на своем обычном месте, напротив школьного здания, возле обеденных столов.
Блондинка пыталась без карандаша для контура нарисовать губы красной помадой. А это - отдельный вид искусства. Сана лениво гуляла взглядом по всем ученикам, ища чего-то интересного.
А вот Ева пыталась найти в своем рюкзаке реферат по биологии, который делала последние две ночи.
Девушка уже даже присела на асфальт и начала по очереди выкладывать из сумки все вещи. Так на земле оказались: учебники с немецкого языка и истории, щетка для волос, кошелек, бальзам для губ, две пачки бумажных платочков, одна пластинка с аспирином и много еще разной всячины, которую ей удалось запихнуть в свой рюкзак этим утром .- Нет, я не могла его забыть, - казалось, что вот-вот и Мун сама окажется в сумке.
- Проверь еще раз все книги. Я частенько пихаю все в них, а потом забываю, - присаживаясь возле подруги, сказала Сана.
Они начали по очереди проверять каждую книгу трижды, пока не нашли реферат в сборнике норвежской поэзии.
Ева так быстро собирала свои вещи, что даже не заметила как засунула свою работу в первую лучшую книгу.
- Слава Богу, - с облегчением выдохнула Мун. - Спасибо.
Сана улыбнулась и поднялась с земли, когда Ева уже запихивала последнюю книгу в свой бездонный рюкзак.
Это правда, что женская сумка - черная дыра, в которую поместится все и найдется все. Но когда дело доходит до такой банальности, как например, найти ключи или реферат, то тут и мозг себе сломаешь, и нервы испортишь, и вспомнишь большинство нецензурных слов, которые когда-то слышал.
- Тебе стоит меньше вещей с собой носить, - запихивая красную помаду обратно в сумку, сказала Нура.
- Это не так просто. Особенно, когда тебе нужно взять с собой абсолютно все.
Ева закинула свою "черную дыру" обратно на спину.
- Вы не видели Уильяма сегодня? - спросила Нура, когда отправила уже, наверное, шестое сообщение своему парню за это утро.
В субботу вечером он отменил их свидание и с того времени не отвечает на ее звонки и сообщения.
- У него телефон на автоответчике и он полностью игнорирует меня.
- Может у него что-то случилось? - предложила Сана.
- Меня это не успокаивает, - Нура снова проверила свою почту.
- В любом случае, он жив и здоров, - Ева показала в сторону черной машины, которая только что припарковалась у школы. В
се ученики, которые находились во дворе мгновенно среагировали на знакомое BMW. Из машины вышли двое черноволосых парней. - Что у Криса с лицом? - спросила Ева.
Она заметила большой синяк под глазом парня и разбитую губу.
По двору прошлась волна шепота. Не одна она заметила следы побоев.
- Я думала, что схватки с Якудзою уже давно закончились, - сказала Нура.
Действительно конкурирующая школа уже давно не лезла в драки с выпускниками из Ниссен. Хотя еще пол года назад такие схватки были регулярными и вполне нормальными.
Крис уже появлялся в таком виде в школе, но тогда в этом действительно были виноваты третьекурсники из Якудзы.
И смотря на то, что у этого парня талант - притягивать к себе неприятности, это никого не удивляло.
Но сейчас то что?
Все буквально с открытыми ртами рассматривают избитого Шистада. А он, как всегда,даже не замечает любопытных взглядов.
Держится уверенно и гордо.
Чертов самоуверенный индюк.Когда двое парней проходят мимо них, Ева чувствует, как ее сердце начинает биться быстрее, а в голове лишь один вопрос "Что произошло?".
Она волнуется, искренне волнуется за этого bad boy(я). Уже вечером она будет жутко жалеть об этих эмоциях, но сейчас это неважно.
Единственное, что важно - это Крис и его внешний вид.
Ей совершенно не нравится вся эта ситуация.- Уильям! - из мыслей девушку вырвала Нура.
Она соскачила с места и побежала в направлении своего парня. Выдохнула с облегчением, когда увидела его здоровым и невредимым.
Трудно представить, что Нура себе надумала за эти два дня, когда он не выходил на связь. Странно, что она еще не пошла в полицию писать заявление о пропаже.
Она должна была сойти с ума еще после третьего сообщения и шестого пропущенного звонка.* - Imagine Dragons "Believer"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...