"You'll never know what hit you
Won't see me closing in
I'm gonna make you suffer
This hell you put me in
I'm under neathy our skin
The devil within" *19:45
Прошло уже 5 дней с того момента, когда Криса едва не забили на ринге. Сегодня утром ему пришло смс.
Воланд. "Ждем в зале, Крис. Джаспер хочет поговорить".
Неужели Крис и действительно думал, что все закончилось и ему спишут все долги?
Эй, парень, не в этой жизни.
Порой кажется, что даже если его забьют до смерти и он попадет в ад, потому что на Рай он уже давно не надеется. Для таких как он там никогда нет места. Но даже в аду, они все равно найдут его. Не дадут спокойно умереть, пока он не расплатитса за свои долги.Каким же дураком надо было быть, чтобы поверить им?
Ты попал, Шистад, давно попал. И чем дальше, тем больше ты тонешь в собственных грехах. А вытаскивать тебя никто не будет. Не в этот раз ...
Крис быстро оделся и закрыв дверь, сел в машину. Он никогда не ехал так медленно. Хотелось как можно больше оттянуть момент встречи с Джаспером. Господи, если бы он мог, он бы проклял его. Или бы свернул шею. Этот человек был его личным Мефистотелем. Это с ним он подписал соглашение собственной кровью.
И собственной кровью сейчас отдает долги.Крис припарковал машину у черного хода. Его сразу встретил Воланд. Парень курил.
- Я думал, ты решил быстренько смотаться в Америку.
- Я не отвергал этого варианта. Воланд погасил сигарету.
- Он ждет тебя.
Крис открыл тяжелую дверь и спустился в подвал. Джаспер сидел в своем кабинете. Богатая дрянь в кожаном кресле. Хотелось вырвать от этой картины.
- Ну наконец. Я думал, ты заснул за рулем.
- Я ехал так быстро, как никогда, - с сарказмом сказал Крис и сел напротив Джаспера.
- Я не предлагал тебе сесть.
- Я сам себе предложил. Что ты хотел?
- Я бы на твоем месте не хамил, Крис.
- Ты не знаешь как это, быть на моем месте.
Они пристально смотрели в глаза друг другу. Эти двое больше были охотником и жертвой. Крис не боялся его. Не сейчас.
Бояться Джаспера означало проиграть самому себе. Сдаться без боя.- Скоро бой. И если ты проиграешь, ты никогда не расплатишься с долгами.
- Я 5 дней назад чуть не умер на ринге.
- Но не умер же. Думаю, недели тебе будет достаточно, чтобы полностью восстановиться. А поскольку 5 дней уже прошло, через 2 дня бой, - он говорил так просто, будто заказываю пиццу, а не посылает человека на верную смерть.
- С кем? - Крис сжал зубы. Он был готов разорвать этого подонка на куски.
- Ох, я подумал, что ты захочешь взять реванш, - Джаспер противно улыбнулся и облокотился на стол, - Змей с радостью согласился на еще один бой.
Еще один бой со Змеем. Похоже это конец. Он бы даже подумать не мог, что умрет в 18.
- А если я откажусь?
- Ооо. Если ты откажешься? - Джаспер откинулся на спинку своего кожаного кресла и сосредоточил свой взгляд на лампе, которая стояла на его столе. Единственный источник света в этом логове дьявола.
- Та рыженькая девушка, которая пришла на бой ...
И все в середине похолодело. На мгновение он даже перестал дышать.
Нет, нет, нет.
Он хотел закричать.
- Нет, даже не думай угрожать ей, - голос Криса сорвался и именно этого ожидал Джаспер. Теперь он точно знал, что для него это не просто рыженькая девочка.
- Крис, я же не последний подонок, чтобы угрожать леди. Я угрожаю тебе. Поэтому если ты хочешь, чтобы маленькая принцесса была в безопасности, выйди на ринг получи победу. Проиграешь - мы заберем девушку и тогда наш разговор будет совсем другой.Он смотрел в глаза своего личного Мефистотеля и понимал, что теперь дороги назад точно нету. От него зависит безопасность Мун и он сделает все возможное, чтобы с ней ничего не случилось.
* - Digital Daggers "The Devil Within"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...