1.

6.9K 104 10
                                    

I'm in love with the shape of you

We push and pull like a magnet do

Although my heart is falling too

I'm in love with your body  *



 7:48

Двор школы Ниссен буквально трещит от большого количества учеников. Все бурно что-то обсуждали. Кто-то вечеринку, которая была в прошлую пятницу, кто-то будущие тесты, кто-то красивых парней, а кто-то выпускной, который уже не за горами.
Под стенами школы можно было заметить компанию третьекурсников в кофтах The Penetrators. Ребята заливались смехом после каждой шутки. Не удивительно, что все учащиеся обращали на них максимальное внимание. Не только потому, что они супер-красивые, но и потому, что слишком громкие.  

  - Нет, я серьезно. Она была в таком отчаянии, что была готова переспать с кем угодно, - в который раз повторил Крис.
- А ты, как всегда, готов, - Уильям (лучший друг Криса) похлопал парня по спине и поправил свою длинную челку, которая постоянно падала на глаза.
- Черт, ты видел ее фигуру? У половины школы за ней слюна течет.
- Крис, мне все равно на то с кем ты спишь, просто имей в виду, что, если ты снова подхватишь хламидиоз, я не пойду с тобой к врачу, - вытаскивая телефон проговорил Уильям.
- Ха-ха-ха, - Шистад завернул глазами, когда компания снова залилась смехом.  

Крис быстренько прошелся взглядом по всем ученикам.
Не интересно. Не интересно и еще раз не интересно.
Пока в поле его зрения не попала низенькая девушка.
На противоположной стороне школьного двора стояла компания из пяти девушек, которые, скорее всего, смотрели какое-то видео на телефоне.
Рыжеволосая красавица в сером пальто и вишневом шарфе быстро приковала к себе внимание выпускника. Она показалась парню очень милой и он несколько секунд пытался понять, почему не замечал ее раньше.  

 - Кто это? – не отрывая взгляда от девушки, спросил Крис.
- Хмм? – Уильям оторвался от своего телефона и проследил за взглядом друга. – Это Ева Мун. Первокурсница. Она лучшая подруга Нури. Мы общались пару раз, довольно приятная девушка.
Уильям снова взглянул на друга и улыбнулся.
- Понравилась?
- Конечно, да. Она красавица, - наконец оторвав свой взгляд от Евы, ответил Крис.
- Помни о хламидиозе, - сказал Томас, который до этого момента все время молчал, и компания снова рассмеялась.
- Да пошли вы! – бросил Крис и, забрав свой рюкзак, направился к школе.  

***

 11:32
Ева сидела в столовой вместе со своими подругами и сортировала салат, ну по крайней мере это было похоже на сортировку салата. Девушки уже целый день обсуждают вечеринку, которая планируется в пятницу в Нури. Хотя вечеринкой это мероприятие назвать трудно, ведь приглашены только нескольких людей, хотя зная Вильде, этот маленький праздник легко может превратиться в нечто грандиозное.
- Ева, а ты что думаешь? – подняв взгляд на подругу, спросила Нура. Девушка сидела, словно в трансе и продолжала сортировать свой, и так уже идеально отсортированный, салат. – Ева. – Нура дважды щолкнула пальцами правой руки и Мун наконец среагировала.
- А? Ты что-то говорила?
- Да. Ты где вообще летаешь?
- Извините, я просто думала про всю эту ситуацию с Юнасом.  

 - Ты опять за свое? – отпивая немного кофе, спросила Сана.
- Ева, ты должна уважать себя. Он изменил тебе, обманывал, он наркоман в конце концов! - активно жестикулируя руками, говорила Вильде.
- Тише, милая, - схватив блондинку за руку, произнесла Нура, когда заметила, что все соседние столики начали оглядываться на их компанию.
- Я знаю. Просто... просто мне очень жалко всех моментов, которые мы пережили. Понимаете? – наконец съев один из помидоров, начала Ева. – Я имею в виду, что мне грустно за нашими отношениями. У меня появилось столько свободного времени, что я не знаю чем его заполнить. Я не хочу выглядеть так, будто меня с креста сняли, пока Юнас каждую неделю ходит за ручку с другой девушкой.
- Если проблема только во времени, то мы это легко исправим, - улыбнулась Крис.  

 - И вообще, ты должна выглядеть в глазах Юнаса сексуальной, независимой и абсолютно равнодушной к вашему прошлому. А еще лучше – это найти себе нового парня, - заправив волосы за ухо, произнесла Нура.
- Возможно вы и правы. Пора прекратить эти страдания и начать сводить парней с ума, - с высоко поднятой головой сказала Ева и подруги рассмеялись.
Похоже перед девушками снова была та Ева, которую они знают, которую они любят.
Девушка, которая никогда не будет страдать из-за парня, если он выбрал не ее.
По крайней мере эта девушка была очень похожа на прежнюю Еву или просто хотела быть похожей.
Хотя, не суть.
Главное, что это та самая Ева Мун.
Ева Мун, которая либо на первом месте, либо ее нет вообще.
 Жаль, что после таких, как она думала, "счастливых отношений", придется еще долго себе об этом напоминать.

* - Ed Sheeran "Shape of You"

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя