28.

3.3K 57 10
                                    

00:15

- Ауч!
- Тихо. Ты мне мешаешь.
- Ты специально делаешь мне больно?
- Это тебе за то, что заставил меня смотреть, как тебя бьют.
- Садистка.
Крис сидел на кровати и время от время издавал звуки недовольства. Ева уже час обрабатывала его раны. И он знал, она специально прижимала вату так сильно. Она злилась. И это еще лучше наказание от этой рыжей бестии. Но давайте будем откровенными. Крис наслаждался всем этим.
Он сидел на мягкой кровати, а над ним стояла нереально красивая девушка, которая каждую минуту слегка дула на его раны. Одна рука на его шее. Коленом опирается на кровать, как раз между его ног. Ева сделала это машинально. Она до сих пор не обратила внимание на то, как ее колено близко к его паху. А вот Крису этот момент никак не давал спокойно сидеть. И еще ко всему тот чертов ее запах.
Ева сама того не понимая, возбуждала его.
Она сводила его с ума.
Уже давно свела.
Но ему нравилось тешить себя мыслью, что она не имеет власти над ним. Хотя если бы она сказала ему сейчас прыгнуть с седьмого этажа, он бы даже не думал. Пошел бы и прыгнул.
Кажется, он уже на том  моменте, когда любовь отбирает мозг.
Он уже не думает.
Он живет эмоциями.
И ради этих эмоций он готов все отдать.

Наверное, это действительно настоящая любовь?
- Тебе надо в больницу, - за последние десять минут она в третий раз сказала это.
- Ева, мы же договорились.
- Твои ребра, Крис. Это может быть что-то серьезное. Я в медицине не разбираюсь и не могу предоставить необходимую помощь.
- Ты уже ее предоставила, - Ева опустила взгляд на парня и только сейчас заметила, что он не отводит от нее глаз.
И следующие секунды они просто молча смотрели в глаза друг другу. Ее теплые карие.
И его холодные карие.
Два полюса.
Плюс на минус.
Их тянет, будто магнитом.
- Крис, я ...
Что она хотела сказать? Ева и сама того не знала. Она просто понимала, что будет правильным хоть что-то сказать.
Но для Криса было правильным молчать. Просто тихонько молчать.
Он не дал ей сказать.
Быстро обнял за талию и посадил себе на колени.
Поцеловал.
Она не была готова. Вообще не поняла, что это сейчас такое произошло. Но это было настолько правильным, что Ева просто обняла его за шею и просто зарылась пальцами в его волосы. Так было правильно.
Было правильно сидеть у него на коленях.
Было правильно чувствовать его запах перемешанный с кровью. Было правильным играть с его волосами.
Было правильным пройтись языком по его сухих губах.
Было правильным застонать, когда он коснулся холодными руками открытой частицы тела. Там. Выше линии ее джинсов.
Черт. Его руки на ней были такими правильными ...

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя