12:10
- И так, все помнят, что завтра за день? - Вильде, как всегда, включила свой энтузиазм на максимум.
Она ворвалась в столовую со скоростью ветра и чуть не сбила с ног двух третьеклассников.
- Я не пойду, - сказала с улыбкой Ева.
Ее подруга сейчас была похожа на ураган, который сбивал все на своем пути. Типичная Вильде.
- Что? - Нура резко развернула голову в сторону подруги. - Как это ты не идешь? Мы еще месяц назад договорились ...
- Честно, у меня сейчас нет для этого настроения, - Ева закрыла блокнот, в котором до этого что-то упорно рисовала, и начала крутить в руке черный карандаш.
- Вот поэтому мы и идем на эту вечеринку. Это же школьное party, - похоже, что Нуру все же покусала Вильде. Теперь девушка с таким же энтузиазмом размахивала руками. Давайте я вам объясню, о которой вечеринке вообще идет речь и почему Нура так рвется туда. Ежегодно в школе Ниссен происходит такое празднование, как первое прощание с выпускниками. Имеется в виду, эта вечеринка проводится задолго до выпускного, чтобы как-то развеять будущих студентов перед экзаменами. Конечно, организацией такого мероприятия занимается школа, а именно добровольцы из младших классов. Ну нельзя сказать, что Нура была этим добровольцем. Ее почти заставили. Любимый преподаватель доверил это девушке и сказал, что возлагает на нее большие надежды. Конечно, она не могла отказать.
Поэтому последние несколько месяцев Нура бегала как проклятая, пытаясь организовать удачное празднования, за которое ее бы не раскритиковали.
Думаю, теперь понятно, почему для блондинки было так важно, чтобы Ева появилась там.
- Ты не можешь не пойти. Мун, имей совесть! - довольно громко сказала Нура, чем заставила практически всех обратить внимание в их сторону.
- Ева, а почему это мистер Шистад бросает в твою сторону такие неоднозначные взгляды? - чуть перегнувшись через стол, спросила Вильде.
Ясно, что блондинка не могла не обратить внимание на поведение Криса. А вот Ева даже не заметила, в какой момент парень вообще появился в столовой.
Он, как всегда, занял свое место за столиком у окна, рядом с Уильямом и еще двумя своими друзьями.
Крис бросал на Еву взгляды втихомолку. Откровенно говоря, он до сих пор злился на нее. Парень, которому никогда не отказывали, услышал слово "нет". Но здесь дело не совсем в ударе по самолюбии, здесь дело в Мун и в его чувствах к этой рыжеволосой девушки. Знаете, это трудно быть влюбленным в человека, все время быть рядом, но не иметь возможности получить этого человека. А такому собственику как Крис Шистад, смириться с мыслью, что то, что он хочет, не принадлежит ему, очень не просто. - Я даже не увидела, как он зашел, - бросив быстрый взгляд на Криса и опустив голову, ответила Ева.
- Вы поссорились? - а Вильде все никак не могла угомониться.
- Нет, все в порядке, я немного устала, может мы ...
- Подожди. А что с той запиской? С той, которую он тогда передал тебе. Что там было? - вопрос на вопросе. Нура уже чувствовала весь дискомфорт подруги и решила, что надо немедленно спасать Еву, пока Вильде не начала допрос и не взялась светить лампой в глаза.
- Он просто еще раз поблагодарил, что Ева помогла ему тогда убрать дом после вечеринки.
Мун благодарно кивнула и немного расслабилась.
- Я думала, что возможно ты знаешь о его проблемах ...- начала Вильде и ее резко перебили.
- О каких проблемах я должна знать?
- Говорят, - начала блондинка, а потом перешла на шепот и еще больше нагнулась к подругам. - Говорят, что он попал в какие-то неприятности. Его уже не раз видели избитым. Это явно недобрый знак. У него большие проблемы и он пытается это от всех скрыть.
- А Уильям? - Ева быстро глянула в сторону Нури. - Он что-то знает об этом?
- Я не спрашивала, а он не поднимал этой темы.
- Ева, я думаю, ты можешь поговорить с ним, - снова начала Вильде. - Я говорю, вы сблизились. И он заинтересован в тебе. Это ...
- Нет, Вильде. Ничего не получится, окей? Я не заинтересована в нем, - довольно резко, но похоже, что блондинистый Шерлок почти поверил.
Конечно, Ева волновалась. Она пыталась побороть в себе желание встать с места, подойти к Крису и прямо посреди столовой узнать, что с ним происходит. Но не могла. Она прилагала большие усилия, чтобы не выдать себя ни перед Вильде, ни перед Шистадом.
Ее уже начинали ужасно раздражать все те игры, которые начал Крис. Но еще больше, наверное, раздражало то, что ни одну игру он не может выиграть.
- Вильде, нам надо идти. У нас сейчас французский, - поднявшись со своего места, сказала Нура и потянула блондинку за собой.
- Мун, ты должна быть на вечеринке и это не обсуждается, - это решение обжалованию не подлежит, и спорить
Ева уже не имела никакого желания, поэтому просто слегка кивнула и снова погрузилась в свои мысли. Образ избитого Криса еще не выходил из ее головы. Она должна была раньше заметить, что что-то не так, что с ним что-то происходит. Люди не приходят просто так избиты в школу.
Ева снова бросила взгляд на парня. Он не улыбался в компании, где все заливались смехом. Он словно был где-то не там, не с ним. Абсолютно не участвовал в обсуждении. А его взгляд был сфокусирован на рыжеволосой девушке. И он даже не заметил, как она начала рассматривать его в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alarm
Fanfiction*- Ты не можешь меня обманывать. - Я не обманываю. Я не договариваю. Это разные вещи, - Крис обошел кухонный стол и стал напротив девушки, все еще сохраняя небольшую дистанцию. - Ладно. Ты не можешь мне не договаривать, - заявила Ева, подняв голову...