42.

3.2K 55 2
                                    

!
Присутствует сцена сексуального характера

20:15

- Ииии, мы одни, - закрывая за Кеном входные двери, сказала Ева.
- Ну наконец-то ты его выпроводила, - улыбнулся Крис, забирая пустые бокалы из-под шампанского с собой на кухню.
- Я знаю, он тебе понравился, - Ева пошла за ним и стала при входе, скрестив руки на груди.
- Ну ладно. Я признаю, он неплохой парень, - Крис положил бокалы в умывальник и развернулся лицом к своей девушке.
После того, как все важные шишки свалили домой, а мама Евы вместе с Оливией Сентклер решили поехать в какой-спа салон, они остались втроем вместе с Кеном. И удивительно, Крис довольно быстро нашел общий язык с парнем, которому еще два часа назад хотел сломать нос.
Спорт, учеба, планы на будущее, машины ... О чем они только не говорили.
Кен рассказал о своей учебе в Нью-Йоркском университете. Там парень и провел последние два года своей жизни и был действительно доволен жизнью в Америке.
Кен предложил Еве тоже переехать в Штаты и поступить туда. Мотивируя это тем, что так у нее появится больше возможностей для развития своей карьеры. Ну и учиться в одном из университетов Лиги Плюща - это всегда престижно и всегда в моде.
Девушка не на шутку растерялась. Она еще даже не думала, куда будет поступать. А сам факт того, что теперь у нее есть парень и такая вещь, как выбор университета может их разлучить, выводила ее из себя.
Она не хотела лететь в другую страну без Криса. Хотя, уверена, ее мама точно оценила бы университет из Лиги Плюща. Она бы еще сунула ее в одно из тех сестринств.
"Прекрасно, еще только не хватает места в группе поддержки"
И она на минуту задержала свой взгляд на Крисе и подумала, а что если бы он поступил в университет Лиги Плюща. Она представила его членом одного из братств.  
Постоянные вечеринки, новые знакомства, бешеная популярность и куча девушек.
Да, Шистаду точно бы это понравилось.
Ева тогда быстро потрясла головой, отрицая свои мысли.
Нет, она бы этого не выдержала.
- Но меня бесит то, как он подлизывается к тебе, - голос Криса вывел ее из транса. - Хотя мы могли бы стать друзьями, если бы ты не была моей девушкой.
- Вы и так можете стать друзьями.
- Нет, не можем. Потому что каждый раз, когда он намекает, что был бы не против затянуть тебя в постель, мне хочется вырвать его язык.
Крис подошел ближе и обнял ее за талию.
- Я ни с кем не буду тобой делиться. Ты моя.
Он поцеловал ее шею, кусая нежную кожу. Обозначал, что она его и только его, оставляя фиолетовые засосы.
- Твоя, - выдохнула девушка и сильнее закинула голову, наслаждаясь поцелуями.
Он спускается ниже и облизывает поочередно каждую из ключиц. Она стонет и крепче хватается за его сильную спину.
- Черт, Ева, что ты делаешь со мной?
- Я ... - она ​​честно хотела ответить, но когда он резко потянул фиолетовое платье вниз и отступил чуть назад, чтобы пройтись взглядом по ее теле, она замолчала.
Колени дрожали, ноги подкашивались, потому что она уже точно знала, что в этот раз позволит этому случиться. На этот раз позволит ему зайти так далеко, как он захочет.
- Черт, какая же ты красивая, - хриплым голосом сказал Крис.
Он снова поднял взгляд и она почти ахнула. Глаза потемнели, зрачки расширены, губы покусанные ...
Ева стояла перед Крисом только в черном белье, а ее платье было брошено где-то около ног, а парень до сих пор был полностью одет. Белая рубашка, серые классические брюки.
Наверное, в любой другой момент она уже бы давно покраснела, подняла платье и закрылась бы. Но сейчас, стоя почти голая перед Крисом, когда эта рубашка так соблазнительно обтягивала его тело ... это было до безумия сексуально.
Он резко подался вперед и прижав ее к стене, поцеловал.
Его руки на ее бедрах безумно возбуждали. И когда Крис поднял ее, заставив обнять ногами его торс, она ахнула. Бежевые туфли соскользнули с ног и валялись где-то посреди кухни. Там, где и ее платье.
- Черт, я не могу, - Крис оторвался от ее губ.
Он тяжело дышал, на лице выступил пот. На этой большой кухни было мало воздуха. Слишком мало.
И даже то, что сейчас осень, а кухонное окно открыто, не спасало. Было слишком жарко.
- Не останавливайся, - Ева коснулась его лба своим.
- Если мы сейчас не прекратим, я уже не смогу остановиться.
Крис нежно провел по ее скуле и забрал за ухо прядь волос.
- Я не хочу, чтобы ты останавливался.
- Ева ...
- Пожалуста. Я хочу тебя.
Он некоторое время стоял и просто смотрел на нее. Не мог поверить, что она действительно его, что она любит его, что он держит ее сейчас на руках. Он никак не мог поверить, что она его ...
Если это сон,  выключите будильник и не будите. Потому что это лучший сон в его жизни.
- Я тоже тебя хочу. Ты себе даже не представляешь насколько, - он потерся носом о ее щеку. - Я люблю тебя, Ева. И не хочу, чтобы ты спешила, чтобы угодить мне.
- Я ... Я действительно этого хочу. Я готова, Крис, - она ​​крепче прижалась к его эрекции и парень резко выдохнул.
Ева бы никогда не подумала, что однажды вечером будет на руках у жутко красивого парня, посреди своей кухни и такое вытворять.
Она сводила его с ума и он уже был готов взять ее просто там, у стены или на полу, или даже на том проклятом кухонном столе.
- Я хочу, чтобы это был ты.
- Черт, - прорычал Крис и снова поцеловал ее.
Страстно. Грубо. Так, что почти до крови.
Никто из них не помнит, как они добрались на второй этаж в ее комнату.
Ева пришла в себя уже когда лежала на своей кровати, сверху нависал Крис, а его рубашка, которую она стянула буквально несколько  секунд назад, валялась на полу.
Он стащил ее чулки и принялся засыпать ее обнаженную кожу ног нежными поцелуями.
Он наслаждался тем, как она откинувшись на подушки, закрывала глаза и хваталась за простыни, за его плечи, за его волосы, за все, что попадалось под руки.
А потом он как-то снял ее бюстгальтер. Она сразу начала закрываться руками.
"Никогда не стыдись своего тела." .   

AlarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя