1 Глава

6.4K 217 16
                                    

Andi.

Надоедливый звук будильника режет слух,и мне приходиться встать,дотянуться до предмета раздражения и выключить его.
Снова закрываю глаза,в надежде что усну обратно, но,как обычно, сон уже не идёт, по этому я решила встать и привести себя в порядок.
На улице пасмурно,воздух пахнет сыростью и легонько капает дождь.
Я обожаю такую погоду.
Мне всегда нравилось под такое время подбирать себе одежду,а сегодня это чёрные джинсы,тёмно синие ботинки,оливковая,слегка большая на меня кофта,и чёрная,до колен,куртка,которую я никогда не застёгиваю.
Свои длинные и светлые волосы сегодня я решила не собирать в пучок или хвостик,а оставила веяться на ветру.
Сваливаю из дома побыстрее, и первым делом иду на курсы.

Курсы корейского - ад и только.
Уже неделю я хожу туда,но ничему кроме приветствий и нескольким базовым фразам так и не научилась.
С наушниками в ушах добираюсь до автобусной остановки,и в одиночестве жду свой автобус.

Baekhyun.

-Хоть раз,за всё время,что я у тебя работал, ты сказал мне спасибо?-менеджер вытаращил на меня большие глаза,и еле сдерживая гнев ждёт от меня ответа,но я лишь беззаботно просматриваю в галерее фотографии Виви.

Я опять довёл менеджера Чона до истерики: уволил его "любимую" визажистку из-за того,что та опять доставала меня своей болтовнёй. Чёрт бы побрал этих фанатов,которые посмели заявиться ко мне на работу. Не понимаю,почему менеджер перед тем,как нанимать на работу людей,не узнаёт у них всё. Впредь до того,мои фанаты они или нет.

- Я долго искал её, Бён БекХён! Она - профессионал своего дела! Где ты ещё найдёшь такую?!

Я отрываю взгляд от телефона,и смотрю в коричневые,почти чёрные глаза менеджера,который вот вот лопнет от злости.

-Она меня бесит,-неловко кидаю я и встаю,собираясь выйти за дверь,но менеджер перекрывает её своим телом и указывает мне сесть обратно на стул.

-Ты доиграешься,и будешь искать себе визажистку сам,—прошипел тот сквозь зубы.

-Да что её искать то!—не содержался я и повысил тон. —Каждая вторая мечтает работать на меня! Да хоть...да хоть на улицу выйди,возьми первую попавшую под руку и приведи сюда!

Менеджер издал смешок и снисходительно посмотрел на меня.

-Это вызов?-спрашиваю я,поднимая одну бровь вверх.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя