12 Глава

1.8K 104 9
                                    

Открываю глаза и понимаю,что я снова в больнице.
Рядом,на диване,спит ЧанЁль. Я приподнимаюсь на локти,и осматриваюсь в надежде,что увижу здесь БекХёна,но его нет.
ЧанЁль проснулся и сел на стул рядом с моей кроватью.

—Он уехал,я правильно понимаю?-спросила я.

ЧанЁль кивнул,и опустил голову вниз.

—Помоги мне встать,-говорю я.

—Но тебе ещё нельзя.

—Пожалуйста,помоги мне встать.

В конце концов,ЧанЁль соглашается,и мы выходим на улицу.

—БекХён жениться на Сьюзи. Думаю,ты её помнишь.

—Я больше не знаю,кто такой БекХён,-ступая в сторону парка говорю я,—и тебя попрошу в моём присутствии больше не говорить о нём.

Не успел ЧанЁль ничего ответить,как к нам подбежала девочка с светлыми,длинными волосами,и набросилась на его шею.

—ЧанЁль! ЧанЁль!-в одну визжала она,пока мы с Чаном удивлённо пересматривались.
—Это ЧанЁль! В России! Не может быть! Это правда ты?!

—Девушка,-я подхожу ближе,-он не говорит на русском.

—Ты кто?-огрызается она,и у меня появляется желание врезать дурной малолетке .

—Я его девушка,-отвечаю я,и скрещиваю руки на груди. —Что-то ещё?

—Ты?-она недоверчиво,свысока меня осматривает. —Не может быть.

—А вот и может.

Я беру Чана под руку,и мы оба направляемся в сторону парка.

—Что она хотела?-спрашивает он,после того как мы отдалились на приличную дистанцию от сумасшедшей фанатки.

—Твои фаны даже здесь тебя нашли,-говорю я и отдёргиваю свою руку из его.

—И что ты ей сказала?

—Я сказала,что я твоя девушка.

ЧанЁль засмеялся,и дальше мы гуляли в тишине. Я смотрела на деревья,укутаные снегом,на гуляющие под руку пары людей,и на детей,что бросались друг в друга снегом.

—Он не достоин тебя,-в конце концов говорит Чан,—ты не должна из-за него страдать.

—Я же просила,-отвечаю я,—больше не напоминать о нём. Его в моей жизни нет,не было,и никогда больше не будет. Пожалуйста,—я поворачиваюсь к ЧанЁлю, —не говори больше об этом человеке. И да..,-я опять краснею,—прости за тот случай,тогда,в кафе...Я не знаю,что на меня нашло.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя