11 Глава

1.8K 109 11
                                    

—БекХён, ты должен с ней встретиться!

Я отвлёк его от бросания вещей в чемодан. Он в ярости приближается ко мне,и уже через несколько секунд я проваливаюсь на пол и чувствую,как кровоточит моя нижняя губа.

—Это не то,о чем ты подумал,-снова пытаюсь убедить его я,вставая на ноги. —Пожалуйста,ты должен с ней поговорить. Куда ты идёшь?!-держу я его за рукава куртки.

—Я в другую гостиницу. Через несколько дней уеду обратно. —Он отдёрнул свою руку. —Удачи вам.

—Я не хотел этого поцелуя. Она тоже. Это был...фальш. Ты должен поговорить с ней.

—Слишком правдоподобный фальш.

Он вышел из комнаты,а я в замешательстве опустился на пол,прижимаясь о стену,и запустил пальцы в волосы.
Как вернуть обратно его доверие?
Как заставить этих упрямцев встретиться друг с другом?
Моя голова идёт кругом.

***

Я вернулась домой,и закрылась в своей комнате.
Этот поцелуй... ЧанЁль ничего не сказал,лишь обернулся и убежал куда-то.

Опять это чувство,когда не хочу никого видеть,закрываюсь в себе.
В такие моменты мне помогает лишь музыка.
Вытаскиваю из шкафа давно забытый синтезатор,и проигрываю несколько песен.
Через несколько минут уже чувствую,как мне становиться лучше. Пустота внутри меня заполняется музыкой,и я ощущаю внутреннее тепло,которого мне так долго не хватало. Я получаю какой-то азарт,и чувствую что хочу играть на синтезаторе вечно. Все утерянные в памяти песни вдруг возвращаются к моему разуму,и несколько часов в моей комнате нас только двое : я и музыка.

Через некоторое время,обезсиленно падаю на кровать. Хочу плакать,но слёзы закончились,и мне вновь остаётся думать только об одном : что мне готовит завтрашний день.

***

02.36 часов ночи.
Я смотрю в темноту,темнота смотрит в меня. Переворачиваюсь на одну сторону,потом на другую.
Её образ постоянно перед моими глазами. То,как она целовалась сегодня с ЧанЁлем - убивает меня.
Появляется дикое ощущение взглянуть на неё, вновь почувствовать какая на ощупь её кожа.

Встаю с кровати и начинаю одеваться.

—Алло,ЧанЁль?

—Ты с ума сошёл?-отвечает сонный голос в трубке.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя