От Автора

1.4K 74 12
                                    

Когда я писала первую дополнительную часть, я думала, что к этой книге все читатели уже вымерли. Я не ожидала, что получу так много положительных отзывов и море оценок. Ребят, вы даже не представляете, как сильно это мотивирует!)

Я начала писать эту книгу, когда мне было всего-лишь 13 лет. Тогда я не была сильна в русской грамматике и уж тем более в развитии сюжетной линии, по этому получилась она, мне кажется, для СТОЛЬКИХ оценок и отзывов не слишком достойной.

Этой книге скоро исполняется три годика ^.^
Всё это время я писала разные фанфики, стихи, книги, короткие истории — всё, что бы усовершенствовать свои писательские навыки до максимума. И вот, спустя год после того, как я закончила писать "Моя любимая фанатка", я предстала перед вами с дополнительной главой.

Во время написания этих двух дополнительных частей, я старалась быть как можно более грамотной, развивать события так, что бы читателю было интересно читать это. Я вложила в эти части ломтик своей души, и не пожалела об этом, потому что вы, мои читатели — просто суперские! Честно, я так вас люблю, что не знаю, какими ещё словами это выразить.

Я благодарна всем, кто преодолел вместе со мной весь этот долгий и тернистый путь - от первой главы, до последней дополнительной части. Мне, правда, хочется побыть с вами ещё дольше, но книга, к сожалению, дошла конца.

Да, я не хочу расставаться с этим произведением. Да, мне настолько грустно, что плакать хочется. Это был незабываемый опыт. Эта книга - частичка моей детской, наивной веры в добро, веры во что-то лучшее.

Странная тоска поселилась под рёбрами от мысли, что это конец. Что это обращение - последнее обновление к данной книге. Что больше тут не будет черновиков, новых комментариев с просьбой об продолжении..

Так, от долгих прощаний мне становится ещё хуже..
Думаю, пора заканчивать. Как бы грустно и больно не было, я должна понимать, что рано или поздно этот момент должен был настать — момент, когда мне придётся сказать всем вам : «Прощайте».

Читайте новые фанфики, ХОРОШИЕ фанфики, улыбайтесь и дарите людям свою любовь. А с вами была я - немножко ленивая, но преданная Lily.

На этот раз точно.. всё.

#Конец последней записи

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя