14 Глава

1.6K 103 0
                                    

Она уехала,забрав с собой всё то хорошее,что у меня было. Она забрала последний луч солнца,которым и сама являлась,и оставила мою жизнь гнить в мраке.
Доктора прописали мне болезнь,которая не лечится.
Я должен быть послушным мальчиком,что бы протянуть хотя бы ещё года 2-3.
Я не хочу умирать,но если уж так суждено,я хочу,прежде чем настала темнота,увидеть её.

***

—Как она?

—Делает вид,что всё в порядке,хотя я вижу,что это не так. Прошло столько времени,а рана на её сердце так и не зажила.

—Чан,я хочу приехать.

—Пожалуйста,не сейчас,потерпи 2 дня,что бы я мог подготовить её.

—Я терпел 2 года,-неловко кидаю я в ответ,—вечером вылетаю.

Я бросил трубку,и стал собирать вещи. Сердце нервно затрепетало,и я прилёг на кровать,что бы отдохнуть.

***

Я пришёл в кафе,где мы договаривались о встрече с ЧанЁлем.
Сажусь на столик неподалёку, и вижу,как она заходит в кафе. Хрупкая,милая,такая...беззащитная. ЧанЁль садиться рядом и уже хочет встать,но она берёт его за руку и останавливает.
Я не понимаю,что происходит. Она тянет его к себе,и целует в губы.
Что этот значит? Это такая мне месть?

Я думал,что ЧанЁль сразу отойдёт от неё, но,не тут то было.
Он запускает свои лапы ей в волосы,и отвечает на поцелуй.

В этот день,я потерял ещё одного человека. Своего друга.
Встаю с места,беру такси и еду в гостиницу..

***

Я не могу заснуть.
Понимаю, что должен держаться от неё подальше, что бы не делать больно,но сердце и душа хотят к ней.
Звоню ЧанЁлю и прошу её адрес
Доезжаю до её дома,но не могу ступить ни шагу дальше.
Уже собираюсь вернутся обратно домой,но что-то тянет обратно. Какой-то скрытый внутренний голос говорит о том,что эта встреча необходима нам обоим.
Поднимаю с земли несколько маленьких камешек,и бросаю в её окно.
Она открыла окно,думала,что это хулиганы,и кричала на них.
После того как Анди услышала мой голос,она открыла дверь,и я наконец-то посмотрел в эти глаза :
Наполненные болью,накопившейся за эти два года.
Рассказав ей об этом недорозумении с Сьюзи, она простила меня. Простила за все те страдания,которые я ей принёс.
Она снова готова отдаться мне. Без всяких сомнений.
Но я снова розбиваю её душу своими словами про свадьбу.
Ухожу,оставляя её в полном одиночестве.
Хочу обратно,хочу обнять, поцеловать,притянуть к себе,но знаю,что не могу.

***

Я сел в самолёт и включил себе музыку в наушниках.
Скоро самолёт влетит,и я никогда больше не приеду в эту страну. Я умру на своей родине .

Смотрю в окно.
Самолёт начинает набирать скорость,и я вижу её
Анди бьёт кулаками в стекло,и я читаю по её губам,что она кричит моё имя.

—Остановите самолёт,-командую я менеджеру.

—Но мы уже взлетаем .

—Давайте я сам буду решать,когда взлетать моему самолёту. Я сказал,остановите.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя