Дополнительная часть

1.7K 87 34
                                    

soundtrack : BTS Suga - 'First love'

Громкий хлопок входной двери окончательно выбивает меня из колеи, и я, почувствовав внезапную слабость по всему телу, падаю на пол и чувствую острую боль в коленках.
Слёзы непрестанно льются по щекам. Уже не пытаюсь убрать их и так мокрым рукавом свитера. Нет смысла. Мой смысл только что ушёл из дома, не забыв при этом разбить и так хрупкую душу на мелкие осколки.

Внутри какая-то странная пустота, которая пугает ещё больше, чем разрезанные запястья. Белоснежный кафель в ванной разукрасился в размытый красный цвет, штаны запачканы кровью, в голове никаких мыслей. Как будто бы вместе с ним ушло всё то, что и так долгое время удерживало меня на плаву. Что не давало возможности окунуться в тёмную бездну с головой и утонуть в ней, без малейшего шанса на спасение.

Моим спасательным кругом был он. Тот, кто всегда был рядом, несмотря на частые резкие перемены в настроении и мой такой ужасный характер. Тот, кто после нелепых ссор всегда приходил мириться первым, нежно обнимая сзади за талию и целуя горячими губами за ухом. Тот, кто дождливым утром приносил горячий кофе в постель, а в жаркие дни готовил самый вкусный лимонад в мире. Тот, кто отдавал мне всё, никогда не прося ничего взамен.

Не знаю, сколько бы я ещё так просидела, если бы не раздражающий уши звонок в дверь. Кто-то уже хороших минут двадцать сидит за дверью и наравит попасть в квартиру, при этом не беспокоясь о том, что её хозяин может быть занят или его вообще нет дома.

Устало поднимаюсь с холодного кафеля и на затёкших ногах отправляюсь в сторону двери. Плевать на то, что следом капает кровь. Плевать, что я, наверное, выгляжу как привидение. Плевать. Мне нужен он. Моя личная доза успокоительного.

-Господи!-воскликнул Чан, перевёв встревоженный взгляд на окровавленные запястья.

-И тебе привет,-устало подняла уголок губ вверх,-но это всего-лишь я..

Не успела даже нормально вздохнуть, как этот ушастик потащил меня в сторону кухни в поисках аптечки, при этом громко закрыв за собой дверь. Услышав этот хлопок, в голове невольно воссоздаются воспоминания сегодняшних событий..

-Я больше так не могу! Почему мы никогда не можем поговорить об этом нормально?!

-Не можешь?! Тогда иди ищи себе нормальную, я силой тебя не держу!

Жмурюсь. Опять слёзы. Опять истерика. Сколько это ещё будет продолжаться?..

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя