-Что?! Всмысле не умеешь?! Мы заключили контракт на год! Ты это понимаешь?!
Парень поднялся с дивана и тут же обессиленно плюхнулся на него обратно.
-Что?!
Чёрт чёрт чёрт! Как я могла так налажать?! Господи,нужно было внимательней учить уроки по корейскому!
Я не менее ошарашена.
Макияж это то,что я не люблю больше всего на свете. Да и я не привыкла много краситься.
По праздникам только подвожу себе глаза и почти однотонной с кожей помадой крашу губы. Но что бы профессионально красить кого-то,я никогда не пробовала такое. Да и не уверенна,что у меня получиться.-И так,-парень опять тяжело вздыхает,запуская пальцы в волосы,-я попрошу менеджера Чона приготовить всё необходимое приспособление,и уже завтра,слышишь? С завтрашнего дня ты начинаешь ходить на курсы визажиста.
Я неуверенно киваю и опускаю голову вниз.
-Что-то не так?—парень поднял на меня взгляд и притворно улыбнулся.
-Простите,я не спросила как вас зовут...,—неловко говорю я,убирая прядь волос за ухо.
Молодой человек отрывает свой взгляд от телефона и пристально на меня смотрит.
Он осматривает меня с ног до головы так,как будто увидел перед собой нечто из золота.-Ты правда не знаешь меня?
Его голос стал мягче,добрее.
Да и взгляд изменился.-Ты не местная,верно?-ухмыльнулся он. -Когда-то слышала о таком человеке,как Бён БекХён?
-Айщ,конечно слышала!- парень хочет перебить меня,но я дальше продолжаю болтать. -Вы тоже слышали о нём? Избалованный мальчишка,и не больше. Фотографий я его никогда не видела,но зато слышала как поёт. Он слишком зазвездился,знаете ли. После того как люди начали ценить его и правда красивый голос,он понял своё преимущество и поставил себя высше остальных. Я не люблю таких людей,и не хотела бы работать на таких,как он. Уж,знаете ли, лучше таскать камни,чем весь день слушать его нытьё,что-то типо : "У меня потекла тушь"," Это яблоко не идеально красное во всех областях,принесите мне другое!",или же "Я не буду носить обувь всего лишь на несколько тысяч долларов! Вы считаете,что я нищий?!". - я уже запыхалась говорить без остановки. -Ах,к стати,как ваше имя?
В глазах этого парня прошлась искра лёгкого гнева,и тут я осознаю свою глупость.
-Это ведь вы,БекХён...да?-уже более стеснительно и неуверенно продолжаю я. -Господи..,-я опускаю голову между плеч и закрываю глаза,от нежелания видеть его выражение лица. -Что я наделала...
Я вздрагиваю оттого,что чувствую лёгкое прикосновение в зоне макушки.
Открываю глаза,и вижу перед собой улыбающегося БекХёна , который ласково гладит меня по голове.-Всё в порядке,-как можно деликатней и мягче говорит он,-не всем же любить меня. Антифанаты тоже имеют право на самовыражение.
После этих слов он выходит из кабинета,оставляя меня в полном одиночестве со своими мыслями и догадками.
***
«Может,он был пьян?»,спрашиваю я сама у себя по дороге домой.
«Почему он не разозлился?».
Что мне понимать с его реакции на то,что я его антифанат?
Он будет хорошо ко мне относиться,или же на предстоящий год превратит мою жизнь в сплошной ад?Как только я добралась домой,первым делом пошла в душ,после чего уткнулась головой в подушку и так и уснула в голове лишь с одной мыслью:
«Что для меня готовит завтрашний день?».[ОТРЕДАКТИРОВАНО]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionМне нравится эта фраза - «Тебе не понять». Шесть миллиардов людей. Шесть миллиардов! И тут ты - особенный, уникальный, тебя никто не поймет. Никто не сможет. Куда им до тебя, конечно. Но я научу тебя. Я научу тебя замечать мелочи и отдавать себя. О...