5 Глава

2.5K 142 5
                                    

Вышев на улицу,первым делом ощущаю как холодный ветер беспощадно бьёт прямо в лицо и расстрепывает и так неопрятные волосы.

Я всю ночь думала о том,как избавить своего начальника от этого высокомерия.
И вскоре,у меня появился план.
План,после которого к нему потянуться люди.
Он научится любить и уважать других людей.

***

Захожу в компанию,и у входа меня встречает кучеряшка ЧанЁль.
О встречи мы не договаривались,потому что я никому не сказала когда меня выписывают.

—Ты сама до компании доехала? Почему мне не сказала? - сразу бросается он на меня вопросами,на которых я не собираюсь отвечать.

—Всё в порядке,пошли.

Мы входим вместе,и сразу же встречаемся с менеджером Чоном,который несёт кому-то кофе. Как только он меня заметил,я чувствую на себе непонятный взгляд : рад он или нет,что я снова на работе,я так и не поняла.

—Это БекХёну?-спрашиваю я,не дождавшись ответа,и отнимаю поднос из его рук.

—Анди, но я хотел тебя кое с кем познакомить. Ты куда?—начинает возмущаться ЧанЁль, словно маленький ребёнок надув губки и скрестив руки на груди.

—ЧанЁль, давай потом? Сейчас у меня дела,-кричу я через плечо, в надежде что Чан не обиделся.

Вот,сейчас мы снова встретимся. От этой мысли и от волнения меня пробирается дрожь.
Поднимаю руку,собираясь постучать в дверь,но слышу как он с кем-то разговаривал по телефону и быстро её отдернула.

—....повторный анализ?-голос БекХёна кажется грустным и в то же время расстерянным. —Хорошо,завтра утром я буду в клинике.

«Клиника? Я не ослышалась?».

Нет,скорее всего я себя просто накручиваю.
Конечно,с ним ничего серьёзного быть не может,так как компания очень серьёзно относится к здоровью айдолов и чуть-ли не каждый месяц поступает указ на проверку в клинике.

—Тук тук,можно?-спрашивпю я,выглядывая из-за двери.

—Хорошо,до завтра,-прощается по телефону БекХён, не отрывая от меня взгляд. —Почему ты не предупредила, что приедешь?—уже сразу возмущается он,что меня чуть-чуть задело,но я постаралась не подавать виду и не показывать свою грусть.

—А вы расстроились?-кладу поднос с кофе на стол,и сажусь на кресло,откидывая назад голову и массируя виски—Головная боль ещё не прошла. Доктор приписал так много таблеток....

—Почему мой номер - единственный в твоём телефоне?

—Всмысле?—сполохнулась я.

—Ну,когда ты попала в аварию до меня дозвонился доктор,и сказал что мой номер - единственный в твоём телефоне .

Я смущённо опускаю голову вниз,в голове перебирая несколько вариантов ответа.
Солгать ему или сказать правду?

—У меня никого нет в этом городе,-сознаюсь я,опустив голову вниз. —Ни друзей,ни родственников,ни знакомых. Я приезжая.

—Из какой ты страны?

—Россия.

—Вау,-умиляется он,отчего я опять засмущалась. Что за чёрт? Я никогда в жизни ещё не смущалась столько,сколько за эти 20 минут.

—Тук тук,-из-за двери выглядывает кучерявая макушка Чана,и я еле сдерживаю смех. —Анди,ты тут?

—Вы знакомы?-удивлённо спрашивает БекХён, подозрительно нас осматривая.

—Ты что,свихнулся?-с ухмылкой на лице спрашивает ЧанЁль. — Мы встретились в больнице,это я на машине сбил её.

БекХён опустил взгляд вниз,как будто ему тяжело вспоминалась встреча с ЧанЁлем.
Встряхнув головой,он запустил руки в волосы и сжимал несколько прядей так,как будто хочет их вырвать,но резко останавливался и переводил взгляд то на меня,то на своего друга.

—Я очень устал,-после долгой паузы сказал он.

Мы с ЧанЁлем переглянулись,и поняли что нужно спасать друга.

Baekhyun.

Куда ушли Анди с ЧанЁлем?
Они странно переглянулись и вышли из комнаты,под предлогом что "скоро" вернуться,но их уже минут 20 нет.

После долгого отсутствия,они наконец-то вернулись,оба с широкой улыбкой на лицах и,как оказалось позже,с сумасшедшими идеями в головах...

Andy.

—Президент Чво Тэян,вы же не откажете мне? Надеюсь,вы не забыли что на прошлой недели я выграл сразу три награды на конкурсе? Ну,что вам стоит неделька отпуска для Бён БекХёна. —Минут 20 как ЧанЁль подлизывается перед президентом и выпрашивает отдых для БекХёна.
После долгих уговариваний,мужчина недовольно не нас покосился и,в конце концов,без особого энтузиазма согласился.

Мы врываемся в студию,где нас ждёт БекХён и,кажись,по нашим улыбкам он понял,что мы затеяли что-то нечистое...

[ОТРЕДАКТИРОВАНО]

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя