-Принеси.мне.другое.яблоко!—проговаривая каждое слово,как для умственно отсталой сказал БэкХён.
-Но я целый пакет купила,а этот продуктовый магазин очень далек...,—начала оправдываться я,но меня снова перебили:
-ПРОСТО КУПИ ДРУГОЕ ЯБЛОКО!
Я выхожу на улицу,и у меня появляется желание врезать этому придурку.
С самого утра я бегаю по городу в поисках идеального яблока.
Неужели он мстит мне за вчерашнее? Несколько слёз скапливаются в уголках глаз,но я тут же их встряхиваю. Никогда не любила такое отношение к себе. А особенно в этой ситуации,когда мне нельзя перечить этому человеку.Вхожу в продуктовый магазин,и перебираю коробку с яблоками,в поисках "идеального".
И , вот оно. Большое , тёмно красное. Копаю глубже,и нахожу ещё несколько.Почему этот БекХён так со мной поступает?
Он ведь говорил что «Всё в порядке,антифанаты тоже имеют право на самовыражение ».
Лицемер.
Год. Всего лишь пережить этот год - и всё будет хорошо. Я заработаю себе деньги на билет,и улечу домой. С такими блаженными мыслями я вышла из магазина.Я чувствую,как постепенно пакеты в моих руках легчают.
Отрываясь от своих мыслей,я поворачиваюсь назад,и вижу как мои яблоки разбросаны по пешеходному переходу.Не замечая на светофоре красный свет,я мчусь за яблоками,но уже через несколько секунд чувствую обжигающую боль в боку.
Перед глазами начинает темнеть,и я уже не в состоянии различать окружающие возгласы людей. Всё вокруг проноситься плавно,плавно..
Чувствую необыкновенную лёгкость в теле,и через секунду отключаюсь.Baekhyun.
-БекХён, твой телефон звонит!
Я отрываюсь от своего блюда , и поднимаю трубку.
-Бён БекХён?-в трубке слышно звуки сирен скорой помощи,и я понимаю что ко мне дозвонился кто-то из больницы.
-Слушаю.
- Вы знаете девушку по имени Анди?
-Первый раз слышу,—безразлично кидаю я,ковыряясь вилкой в тарелке с блюдом.
-Эта девушка в последствии аварии попала в больницу, и ваш номер - единственный в её контактах.
-Извините,вы наверное ошиблись.
Я бросил трубку,и продолжил есть своё блюдо.
Где шляется эта девчонка? Я просто попросил её сходить за яблоками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionМне нравится эта фраза - «Тебе не понять». Шесть миллиардов людей. Шесть миллиардов! И тут ты - особенный, уникальный, тебя никто не поймет. Никто не сможет. Куда им до тебя, конечно. Но я научу тебя. Я научу тебя замечать мелочи и отдавать себя. О...