8 Глава

1.9K 135 7
                                    

Я нежно смотрю на Анди.
Хочу по скорее взглянуть на её выражение лица,когда менеджер объявит про наши отношения.

—Встречайте: невероятная певица,отличная девушка,и просто шикарная особа — Сьюзи!

Я в недоумении смотрю на Анди.
Ручейки слёз катяться по её щекам,и она куда-то убегает.
Собираюсь рвануть за ней,но крепкая,мужская рука,меня останавливает.

—Ты куда? Разве,всё идёт не по плану?-спрашивает растерявшийся менеджер,в то время как Сьюзи уже поднялась на сцену.

—Как ты мог перепутать Анди с ней?

—Анди?-перепросил менеджер. —Эта..визажистка?

—Тебя уволено.

—Но..

—Тебя.уволено.,-говорю я,и напоследок смотрю на ихние лица.
Лицо Сьюзи и менеджера,уже бывшего,что выражают одну и ту же эмоцию:
Ненависть ко мне и стыд перед камерами.

Выбегаю на улицу,но из-за сильного ливня я не могу  разглядеть даже дерево,не то что человека.

—Анди!-кричу я,но никто не отзывается. —Анди!

Кричу ещё несколько раз,но резкая боль в области сердца заставляет остановиться на месте.
Хватаю ртом воздух,но мои лёгкие его отталкивают,и я начинаю задыхаться.
Мне становиться холодно,я падаю на мокрый асфальт,под безпощадные,острые как шипы,струи воды.
Последнее что я вижу перед собой перед тем,как отключиться — женская фигура,что направляется в мою сторону.

—Анди...,-шепчку я на последок,и мой разум перестаёт понимать то,что происходит дальше.

***

Преодолеваю боль по всему телу и открываю глаза.
Резкий запах лекарств заставляет кашлять,и передо мной простирается бледно-сиреневый потолок больничной палаты.
Окружающие предметы искажаются,изгибаются, и я вижу по два пары каждого из них,как будто нахожусь а 3D.
Вспоминаю события прошлого вечера,и жадно хватаю ртом воздух. После того как осознаю,что уже всё хорошо,я уже немного успокаиваюсь и начинаю масировать виски. От этого головная боль на время улетучивается,и всё вокруг начинает поясняться.

—Как вы себя чувствуете?-звонкий голос доктора возвращает былую головную боль,и вместе с ней нехватку воздуха.

Мне меняют капельницу и ставят искусственный дыхательный аппарат,что помогает лёгким более легко воспринимать поступающий через трубочку кислород.

В палату вошёл менеджер . Последний в списке тех,которого я хотел бы сейчас видеть.

—Что ты тут делаешь?-с трудом спрашиваю я,так как мне мешает вся эта аппаратура.

—Как ты вчера мог так опозорить Сьюзи? Бедная,скрывает лицо от папарацци,и ненавидит тебя.

—Разве я виноват,что ты всё не так понял?

—Да я даже предположить не мог,что тебе нравится эта жалкая визажистка...

—Анди.

—Пускай будет Анди. Чем она лучше Сьюзи?

—Ты неправильно сформулировал вопрос. Сьюзи даже в подметку не годиться той,которой принадлежи т моё сердце.

—Как бы странно не звучала,но жизнь тебе спасла не та,которой "принадлежит твоё сердце", а Сьюзи,которую ты даже за девушку не считаешь. Бедняжка нашла тебя на асфальте,холодного,мокрого. Хорошенько подумай над тем,что я тебе сказал.

***

Она научила меня воспринимать окружающий мир таким,каким он есть.
Она научила сравнивать себя с каплей воды и с крошкой песка.
Она научила осознавать всю  ничтожность,которой пропитан человек.
Она научила оставлять в стороне пафос,банальные предпочтения людей,и любить.
Отдавать всего себя человеку,с которым готов прожить всю оставшуюся жизнь.
Отдавать,не жалея сил. Тратить своё время на то,что бы делать другим приятные и полезные вещи.

Но теперь,она ушла.
Она ушла и взяла вместе с собой все те краски,которыми разрисован мир,и теперь вместе красок я вижу лишь одно - монотонность.
Вместо былых цветов радуг я вижу серые полосы,что по одной разукрашенны в разные оттенки серого:
Светло серый,темно серый,ярко серый,мрачно серый...

Теперь,я чувствую себя недостойным даже той пылинки песка,с которой ты сравнивала человека.
Даже маленькая крошка песка или капля воды приносят пользу,а я приношу а жизни людей всего лишь боль и ничего,кроме боли.

——————————————————

Знаю,что глава маленькая,но зато следующая будет больше этой и не менее интригующая.
Ставьте звёзды под главами и не забудьте писать комментарии,что думаете по тому или другому поводу.
Всем добра✌

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя