Дополнительная часть (2) °

1.7K 108 13
                                    

soundtrack : halsey - sorry

—Вы точно хорошо обдумали своё решение? —мужчина вопросительно посмотрел на меня из-под своих квадратных очков.

Я утвердительно кивнула. Сомневаюсь, что он и правда обо мне беспокоится — всего-лишь задал шаблонный вопрос из вежливости.

—Хорошо,—вздохнул он и откинулся на спинку стула,—ваша заявка будет рассмотрена в течении трёх дней. Мы с вами свяжемся.

—Спасибо,—поклонилась я и поспешно вышла за дверь мрачного кабинета.

Не могу поверить, что решилась на это. Неужели.. это и правда конец? Конец всем моим мечтам про счастливый брак и крепкую семью. Конец всему тому, что я пыталась сохранить на протяжении стольких лет.

—Чанёль? —крепко прижимаю телефон к уху, только вышев за дверь адвоката. —Ты где?

—Я на парковке,—сообщает мой ушастый друг. —Жду тебя.

Без лишних слов отключаюсь и направляюсь в сторону парковки, по пути обдумывая своё решение. Сделала ли я всё правильно? Определённо. Дальше так жить было невыносимо. Больше не могу закрывать глаза на всё, что происходит. На то, как он нагло лжёт, смотря мне прямо в глаза и не обрывая зрительного контакта. Как, приходя домой под утро в стельку пьяным, без всяких угрызений совести ложится рядом и спустя мгновение засыпает.

Ненавижу его за то, что не видел мои слёзы. За то, что его не было рядом, когда я сходила с ума в четырёх стенах. За то, что оставил одну, хотя обещал, что никогда не допустит этого.

Сжимаю зубы до скрежета и до боли в скулах.

Только не заплакать. Только не сорваться.

Мотаю головой в стороны и твержу, что сильная. Не знаю, какой по счёту год навязываю себе этот бред.

Как сгоревший изнутри человек может быть сильным? Что может придавать силы тому, у кого смысла жить вообще нет? За что хвататься, что бы не сойти с ума?

В один момент ты просто понимаешь, что от всего спектра чувств, который когда-то бурлил внутри ярким разноцветным огнём, остались всего-лишь несколько жалких отметин серого пепла.
И ты не понимаешь, в какой момент начал потухать. В какой момент этот огонь из радости превратился в обузу. В какой именно момент искренний смех стал фальшивым, а мысли настолько пессимистическими, что хочется лучше с моста спрыгнуть, чем продолжать это убогое существование.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя