15 Глава

1.9K 108 14
                                    

—Анди?

В комнату вошла Михаэлла и,закрыв за собой дверь,подошла к моей кровати.

—Мы уже готовы. —Она положила свою руку мне на плечо. —Ты идёшь?

Я кивнула головой,и она вышла из моей комнаты.
Собрав свои вещи в сумку , я в последний раз посмотрела на эту комнату,в которой провела столько счастливых моментов.

Я спустилась на первый этаж,где меня уже ждали ЧанЁль и Михаэлла.

—Сколько у нас ещё времени до вылета?-спросила я,и Чан вытащил из кармана телефон.

—Полтора часа.

—Я хочу заехать на кладбище,-сказала я,и все вздрогнули. —Не беспокойтесь,со мной всё в порядке,-добавила я,и вышла за дверь.

***

Я прижимаюсь руками к могиле,и опять начинаю плакать.
Вспоминаю все те года,что мы провели вместе. Слёзы не хотят останавливаться,и я встаю на ноги оттого,что они уже онемели.

Кто-то подходит сзади,и кладёт руку мне на плечо.

—Что ты тут делаешь?-спрашиваю я БекХёна, оборачиваясь. —Ты разве не уехал в аэропорт?

Он обнимает меня сзади и вдыхает аромат моих волос.

—Чан сказал,что ты приехала сюда,по этому я решил приехать следом.

—Я так хочу,что бы она сейчас была рядом,-говорю я,и слёзы снова накапливаются в глазах. — Я так рада,что тебя вылечили.Обещай, что никогда не бросишь меня.

—Обещаю,-БекХён берёт меня за руку,и уводит с этого страшного места.

Мы вышли в парк что бы освежить голову от дурных мыслей.

—Навстречу к новой жизни?-спрашивает он и мило улыбается,срывая с клумбы цветок розы и кладя мне его за ухо.

—Навстречу к новой жизни!

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя