13 Глава

1.8K 112 3
                                    

—Анди?-я вошёл в комнату где девушка мирно спала,и не решался разбудить её, но она сама разомкнула веки.

***

—ЧанЁль?-сонно спросила я , протирая глаза,и привстала на локти. —Ты чего так рано?

—Я пришёл сказать,-радостно начал он,—что мне,кажется,нравиться кто-то.

Эти слова меня окончательно разбудили. Я встала на пятую точку и ждала,пока Чан объявит имя этой счастливицы.

—И,кто же она?

—Михаэлла. Помнишь её?

—Это та девочка,которую мы 2 недели назад встретили в парке?

Чан положительно кивнул головой.

—Помоги мне признаться ей,-просит Чан,и садиться рядом со мной на край кровати. —Я пропаду без тебя.

Я улыбаюсь,и мой взгляд невольно бросается на правую руку ЧанЁля, на которую он надел браслет. Браслет БекХёна. Он никогда , сколько я его помню, не расставался с ним.

—ЧанЁль,-начинаю я,всё так же устремив взгляд на своего друга,—ты сегодня встречался с ним?- мой голос начинает дрожать,а слёзы обжигают глаза.

—Анди..ты...о чем ты?-пытается отвертеться он,и его взгляд блуждает по просторам моей комнаты.

—Ты встречался с ним? Ты сегодня встречался с БекХёном?!-мой тон голоса переходит в крик. Крик,который я больше не в состоянии здержать внутри себя,и который,в конце концов,прорвался наружу.

—Анди,пожалуйста,-умоляюще смотрит на меня Чан и берёт за плечи,что бы успокоить,но я отрываюсь из его объятий,и прыгаю на середину комнаты.

—Ты встречался с ним?! Он здесь, в городе,не так ли?!

—Прости... Он сегодня улетает на частном самолёте.

—Во сколько вылет?

—Анди,пожалуйста, не..

—Во сколько вылет?!

—Через час..

В истерике,я беру в руки первые попавшие вещи и иду в ванную что бы переодеться.

—Анди,ты ничего не знаешь!-кричит Чан по ту сторону двери.

—Потому что ты мне ничего не рассказываешь!

—Анди,он болен.

Я уронила в раковину зубную щётку, и вышла к ЧанЁлю.

—Ты что такое говоришь,Чан?-недоверчиво спрашиваю я. —БекХён придумал очередную шутку,что бы избавиться от меня? Если это шутка,то очень несмешная.

—Анди,-Чан вновь берёт меня за плечи,—он болен. Вся эта затея с его свадьбой - ложь. Он хотел что бы ты возненавидела его,что бы потом не страдала,когда его...не станет. —Последние слова дались ЧанЁлю тяжело.
Я вырвалась из его объятий,уже во второй раз за это утро,и выбежала на улицу.
Поймав такси,я быстро продиктовала адрес аэропорта,и попросила водителя постараться побыстрее доехать .

Я кинула водителю купюру,и быстро вбежала внутрь.

—Частный самолёт на имя Бён БекХёна. Мне нужно попасть туда.

—Но девушка,самолёт скоро вылетает...

—Прошу вас,девушка,сделайте что-то!

Я пробиваюсь сквозь толпу людей,хотя понимаю что это незаконно,и выбегаю в комнату со стеклянными стенами, из которой видна линия взлёта самолёта БекХёна.

—БекХён!-кричу я,ударяя кулаками в стекло. — БекХён! БекХён!

Кричу ещё несколько раз,но всё безнадёжно. Самолёт начинает набирать скорость,и я в отчяянии опускаюсь на пол и начинаю плакать.

Однако, что это? Самолёт останавливается, и из него выбегает БекХён.

—Девушка,-кричу я одной из девиц,которые пришли за мной,-откройте дверь.

Уже без сопротивления они соглашаются,и я бегу навстречу к БекХёну.
Бросаюсь ему на шею и обнимаю так сильно,как хотела обнять за все эти 2 года его отсутствия.

—Почему ты не сказал мне?-не отрываясь от него спрашиваю я. —Почему соврал про эту чёртовую свадьбу?

—Я не хотел делать тебе больно. Я представлял как ты будешь страдать,когда меня не станет.

—Глупенький,—я запускаю пальцы в его волосы,—я буду с тобой рядом,слышишь? —Глаза вновь обжигают слёзы и они начинают стекать по щекам. —И больше даже не думай о том,что бы оставить меня,понятно?

БекХён послушно кивнул головой,и,отрываясь из моих объятий,он берёт моё лицо к себе в руки,и мягко целует в губы.

—Это продолжение того вечера,на берегу моря,помнишь?—спрашивает он,отрываясь от моих губ.

—Я и не забывала об этом.

Мы вновь крепко обнимаемся,и я больше не хочу оставлять его. Ни на секунду больше.

—Я люблю тебя,-нежно говорит БекХён, и моя душа наполняется радостью.

Я слышала эти слова только во сне,после чего просыпалась к жестокой реальности и ночи напролёт плакала.

—Я тоже люблю тебя,БекХён.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя