Она сейчас так близко.
В лунных лучах её лицо кажется ещё красивее.
Я медленно приближаюсь к её пухлым и алым губам,не в силах здерживать свои чувства.«Даже не думай к ней привязыватся. Год и только. Помни условия контракта».
«Слухи и тебе и о твоей новой визажистке добра нам не принесут».
«Ты не должен сейчас к кому-то привязыватся. Прежде всего,думай о карьере».
Она уже закрыла глаза,готова поддаться искушению,но я быстро опомнился и перевернулся на другую сторону,пока не наделал глупостей.
—Прости,-ничтожно извиняюсь я,наблюдая за её растерянным взглядом,—прости за эту слабость.. Я...я провожу тебя до дома..
—Не надо,-она встала на ноги,встряхивая песок со штанов.—Я сама доберусь,спасибо. До встречи.
—Стой,-я схватил её за руку,исключая любую возможность её ухода. —Прости меня.
—Всё хорошо,правда. — Анди улыбнулась уголками рта,но на её глазах начинают появляться слёзы. —Вы не должны извиняться. Мы чуть не допустили ошибку. Хорошо,что вы вовремя опомнились.
***
Я отдернула свою руку,и быстрым шагом направилась куда-то.
Куда угодно,лишь бы по дальше от этого места.«Дура,дура,дура..»,думаю я,мысленно наказывая себя за то,что позволила себе быть настолько близко.
Слёзы уже остыли в глазах,и я разрешаю им скатиться по щекам.
Их так много,что всё перед глазами расплывается.Добираясь до дома,первым делом вытаскиваю из комода давно забытый дневник,и вписываю сегодняшнюю дату.
«Дорогой дневник.
Сегодня я убедилась в том,что мои комплексы по поводу внешности — это не игра воображения.
Я не могу быть чьей-то пассией,любовью, потому что я — всего лишь слабость,секундное увлечение,которому нельзя поддаться. Я — всего лишь тень прошлого,от которого все хотят избавиться. Это то самое чувство когда ты на дне и хочешь всплыть для того,что бы набрать воздуха в лёгких,но не можешь. И ты начинаешь задыхаться. Медленно и мучительно. Но никто не приходит на помощь».***
Я встала рано утром,и направилась на курсы визажа.
Пока у БекХёна отпуск,я должна научится хотя бы малейшему визажу,так как ровно через неделю у него концерт в Тэгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionМне нравится эта фраза - «Тебе не понять». Шесть миллиардов людей. Шесть миллиардов! И тут ты - особенный, уникальный, тебя никто не поймет. Никто не сможет. Куда им до тебя, конечно. Но я научу тебя. Я научу тебя замечать мелочи и отдавать себя. О...