10 Глава

1.8K 111 14
                                    

—Анди,ты тут?

Я спустился в гостиную,но никого там не застал.

—Я на кухне,-крикнула та,и я пошагал в сторону кухни.

Когда я вошёл,застал Анди за приготовлением блинчиков.

—Ты очень похожа на свою маму,когда готовишь,-засмеялся я и сел на ближайший стул.

—С чего ты взял?

—Ты так же , как и она ,опрокидываешь полотенце через плечо,и с любовью берёшься за любое дело.

Она вернулась обратно к своему делу,и на несколько минут замолчала.  Миссис Тамары сейчас дома нет,и вернётся она только под вечер,по этому в доме царит полная тишина.
Я смотрю в окно,и думаю как сказать ей о том,что завтра приедет БекХён.

—ЧанЁль,-прерывая тишину сказала она.

—Что?

—Я..,-тут она запнулась на половину фразы,как будто заставляет себя замолчать. —Я в душ,потом поговорим.

Она быстро вышла с кухни,как будто хотела сказать что-то важное,но решила сделать это позже.

***

Горячие капли воды стекают по моему телу.
Хоть в чем-то БекХён оказался прав.
Настоящей любви и вправду не существует.
Хочу,что бы горячая вода смыла мою к нему любовь. Хочу больше никогда не видеть и не вспоминать его,но в то же время душа к нему рвётся и я отдала бы всё, что бы ещё раз взглянуть в его светло-карие глаза. Ненавижу,но люблю. Не хочу больше его видеть,и в то же время хочу всегда быть рядом.
Хочу забыть его образ,но вечерами ищу в интернете его фотографии для того,что бы чётче вспоминать черты лица. Мне противен его голос,хотя слушаю его песни ночи напролёт, и мечтаю оказаться рядом.

Мрак.
Мрак окутал изнутри мою душу,и не хочет оттуда выбираться.

***

—Можно?,-ЧанЁль вошёл в мою комнату,хотя я ещё толком не проснулась.

—Заходи. Доброе утро.

—Судя по твоими мешками под глазами,не такое уж и доброе. Ты опять плакала? -парень жалостно осмотрел меня.

Я притянула Чана ближе к себе,уткнулась в его плечо и заплакала. Он обнял меня обеими руками , и я почувствовала с его стороны опору.
Иногда,для того что бы поддержать кого-то, не всегда необходимы слова. Достаточно обнять,утешить.

—Зачем ты так себя мучаешь?-ЧанЁль покачал головой. —Это неправильно,Анди.

—Я хочу забыть его,-так и не отрываясь от плеча ЧанЁля, сквозь слёзы сказала я.

***

—Тебе нужно отвлечься,-придерживая Анди за плечи сказал я.

Она вытерла слёзы рукавом пижамы,и согласилась сходить сегодня в кафе.

—Алло?-зашев в ванную шепотом ответил я на звонок.

—Ну как?-спросил БекХён, в ожидании ответа.

—Она согласилась сходить в кафе. Я скину тебе адрес смс-кой. Ты помнишь наш план?

—Помню. Я наблюдаю со стороны,и после того,как ты уйдёшь в уборную,я..подойду к ней.

—Переживаешь?

—Да,-голос БекХёна предательски задрожал. —До встречи. —Он бросил трубку.

***

Я вышла на улицу.
Хмурая погода заставляет носить тёплые вещи, хотя для того , что бы согреться, мне нужны совсем не 10 пар свитеров.
Выезжаю в кафе,где назначил встречу ЧанЁль.
Он уезжает через 2 дня,по этому хочет что бы мы проводили как можно больше времени вместе.

ЧанЁль открыл дверцу такси, помог мне выйти и вручил зонтик для того,что бы нас не намочил дождь.

—Это наш столик,-указывает Чан пальцем на уютный столик у окна.

Я сажусь,и наблюдаю за тем,как холодные струйки воды текут по стеклу.
ЧанЁль смотрит на часы и хочет сказать что-то, но я не даю ему эту возможность.

—Я хочу забыть БекХёна.

—Я знаю. Я понимаю,что ты хочешь забыть его,но если ты с ним встретишь...

—Я хочу,что бы ты помог мне забыть БекХёна.

ЧанЁль явно в замешательстве. Впервые я так решительно действую.

Подсаживаюсь ближе к Чану.
Он,не ожидав этого,хочет отдалиться,но я притягиваю его к себе,и нежно целую в губы.

В голове моментально проносяться воспоминания про БекХёна.

«Прости за эту слабость».

«Мы чуть не наделали глупостей».

Губы Чана мягкие,и после нескольких секунд он начинает отвечать на поцелуй,запуская свои длинные и музыкальные пальцы мне в волосы,тем самым расстрепывая их.
Образ БекХёна никак не хочет покидать мой разум. Стараюсь думать о том,с кем нахожусь сейчас рядом,но не получается.

Я хочу ненавидеть тебя,БекХён .

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя