6 Глава

2.6K 127 20
                                    

—Пак ЧанЁль,Анди! Чёрт вас побери!-это последнее,что я услышала от БекХёна перед тем как вагончики с бешенной скоростью скатились вниз по горке.

БекХён прикрыл глаза руками и,по его открытому на всё лицо рту,я поняла что он кричит.
Сильно кричит.
Но из-за шума его крик не слышен.

Мы с ЧанЁлем посмотрели друг на друга и засмеялась . 

БекХён сошёл с американских горок и , шатаясь,направился в нашу сторону.
Обошёв нас,он подбежал к ларьку с мороженым и купил себе минеральную воду.

—Скажите спасибо за то,что мне не стало плохо,и я не начал блевать.—Сказал он,одним глатком осушив бутылку.

—Куда теперь?-спросил Чан.

—Вы хотите ещё меня помучать? Ну уж нет...,я домой.

БекХён быстрым шагом направился в сторону выхода из парка,в то время как мы с ЧанЁлем удивлённо переглянулись.

—Ты что,в свои выходные уходишь домой?-спросил ЧанЁль, подбегая к моему начальнику.

—Да,-беззаботно ответил тот.

—Нет,давайте сходим ещё куда-нибудь,-умоляюще взглянула я на него.

—Нет,и ничто не заставит меня изменить моё решение.

***

Спустя час:

—Анди,но это детская карусель... Ты предлогаешь мне прокатиться на "этом"?

—Там весело,идёмте уже!

Через 5 минут,эта сумасшедшая девчонка потащила меня на детскую карусель,в то время как все окружающие удивлённо проводили нас взглядом.

—В какой вагончик сядем?-спросила она,и я переглянулся,оценивая самые адекватные.

—В любой .

—Тогда,-она хитро улыбнулась уголками рта,и я понял что нельзя оставлять ситуацию в её руки.

—Ну уж нет,-я взял на себя инициативу,-этот вагончик самый адекватный,-я указал пальцем на свой выбор.

—МакВин так МакВин...

***

Мы попрощались с ЧанЁлем, которого срочно вызвал в компанию менеджер,и под вечер зашли в кафе для того что бы поесть чего-нибудь.

—Весёлый сегодня выдался денёк,-сказала я и плюхнулась на стул.

БекХён ничего не ответил,потому что рассматривал меню.
Я сделала то же самое,вот только когда я его открыла,поняла,что всё на корейском.

Ты моя любимая фанатка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя