- 1 -

560 15 2
                                    


Воздух комнаты наполнен сигаретным дымом, он настолько плотный, что стоит только провести рукой, и ты сможешь почувствовать его. Тонкие пальцы мелко подрагивают, из-за чего пепел с сигареты осыпается мимо пепельницы, прожигая очередную дырку на растянутой чёрной футболке. Эта сигарета уже не пятая и даже не шестая за последний час. Сигаретный дым стал воздухом, но и он уже не способен заглушить ноющую боль, что медленно пожирает внутренности, покрывает всё слизкой чёрной жижей из болота, которое давно засосало на самое дно и кажется, что это конец, что больше ничего не будет. Совсем ничего.

Костяшки правой руки покрыты огромными синими синяками, которые, кажется, были там всегда. Кожа бледнее, чем обычно. Но, когда было это «обычно» уже и не вспомнить. Кажется в другой жизни, в другой вселенной и никак не с ним. Не с Мин Юнги.

Тяжёлый вздох и очередная затяжка. Сигарета медленно дотлела до фильтра, зажатого меж тонкими пальцами, обжигая бледную кожу. Рука чуть дёргается от боли, принесённой ожогом. Взгляд пустой, безразличный, но с мазохистскими огоньками внутри. Кожа краснеет сильнее и теперь уж точно ожога не избежать, но Мин продолжает сильнее сжимать пальцами маленький кусочек дотлевающего фильтра. Глаза чуть влажнее обычного, сигарета дотлела, а с пальцев маленькой струйкой стекает кровь. Кожа стала не просто красной, а алой, вздулась и неприятно, даже больно, саднила. Но это ничто по сравнению с тем, что творится внутри, с тем, что медленно убивает уже полгода.

Голова откидывается назад, упираясь в стену, глаза закрыты, а губы растягиваются в лёгкой ухмылке отвращения. Отвращения к самому себе.

Мин дышит тяжело, медленно вдыхая и выдыхая, подольше задерживая в лёгких воздух, полный дыма. Лёгкие будто горят, но это ничего. Это уже привычно. Это уже жизненно необходимо. Это просто глупая привычка, глупая ненужная привычка, которая осталась «после», как последствие, итог всего, что было. Точка, которая уже не спасает, не отсрочивает, только добивает.

Дверь кухни резко распахивается и в комнату вваливается недовольный Хосок. Мину не нужно открывать глаз, чтобы понять, кто пришёл. Он привык отличать всех по дыханию, по звуку шага, что раздаётся в этой квартире хотя бы раз в три дня. Ему безразлично всё, что с ним происходит. Всё, что его окружает. Но к его сожалению, это не безразлично его друзьям, которые пытаются вытянуть его из болота. Но разве Мину это нужно? Он сам до сих пор не знает правильного ответа.

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя