Прошло две недели и каждый четверг, среду и пятницу я сижу в этом кабинете на том же стуле напротив письменного стола. Доктор Ким всё время что-то записывает, но чаще всего смотрит на меня пристально, изучающе, что невероятно нервирует. Без очков чувствую себя будто открытой книгой. Руки всё ещё дрожат, всё ещё в синяках, а кухня всё время утопает в дыме. Стал ли я больше разговорчив? Нет. Стало ли легче дышать? Нет. Не стало ни капли легче. Меня всё ещё ломает, когда я чувствую аромат мяты в кабинете. Я постоянно чувствую его. Меня самого уже начинает это пугать. Я не говорю об этом ни друзьям, ни доктору, но он замечает, что я дышу редко, маленькими урывками, стараясь меньше чувствовать этот запах.
Вот и сей час, сидя с ногами на стуле, я стараюсь не дышать полной грудью, пока не заходит Ёрим с двумя кружками кофе. Его аромат перебивает запах кофе, и я могу с облегчение вздохнуть. С начала сеанса прошло минут тридцать, а доктор Ким сказал всего две фразы: «Здравствуй, Юнги» и «Кофе?». Не сказал бы, что мне нужно с ним разговаривать, но точно с таким же успехом я мог бы и дома посидеть. Я всё ещё не сильно понимаю его методов лечения.
Мы молча пьём кофе. Доктор всё так же не сводит с меня взгляда. Он отставляет кружку и ложит свой подбородок на сцепленные в замок руки, упираясь на стол.
- Ты помнишь задание, которое я задал тебе? – Я чуть хмурюсь, но киваю. Помню к сожалению. – Когда будешь готов, можешь начать. – Крепче сжимаю в руках кружку и отставляю её на стол. Моим заданием является каждый сеанс рассказывать новый эпизод моей жизни связанный с «ним», который был бы значим для меня. Я не спал все эти дни, обдумывая, вспоминая, что и привело к новым синякам на руках и сорванному голосу. Что мне ему рассказать? Я до сих пор не знаю. – Можешь рассказывать моменты не в хронологическом порядке. – Я киваю.
Закрыв глаза, откидываюсь на спинку стула и начинаю рассказывать.
«...Тёплые руки закрывают мне глаза, вызывая улыбку. Я не спешу говорить или двигаться. Ты наклоняешься к моему уху, обдавая шею своим дыханием, вызывая табун мелких мурашек. Надеюсь, ты не почувствовал. Это всё испортит.
- Угадай кто, хён. – Голос мягкий, тихий, он заставляет моё сердце биться в бешеном ритме. Улыбка на моём лице становится шире. Чуть прикасаюсь к твоей руке пальцами, проводя вверх. Ты смеёшься, твой смех такой звонкий, что, наверное, у большинства людей в кафетерии он отдался болью в висках, но мне он приятен до дрожи в коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
أدب الهواةЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?