Шторы плотно задёрнуты. Воздух палаты наполнен едким запахом препаратов с лёгким шлейфом хлорки. Разглядеть можно лишь очертания некоторых предметов. Но Юнги это не интересно, он ищет «его». Быстро глазами перебирает по стенам, полу, даже по потолку. Не видит. Не находит. Но отчётливо слышит лёгкое дыхание, перекрываемое непонятным, но от этого ещё более завораживающим, шёпотом.
Дверь захлопнулась с тихим щелчком, но в палате, будто, всё замерло. Юнги двигаться не смел, затаив дыхание. Взгляд устремил прямо вперёд - в «темноту». Слышен лёгкий шум работающего кондиционера. Пол со стороны окна скрипит, будто ладонями влажными по нему проехались. Юнги медленно стекает в никуда. Шорох одежды. Стремительно бежавшие вперёд секунд. И силуэт... «Его» силуэт. Не двигается. Смотрит. Мин кожей ощущает скользящий взгляд. Кажется, «он» его не узнаёт. А, может, не верит.
Секунды перетекают в минуты. Юнги молчит. Даже если бы сейчас он мог «говорить», то вряд ли бы губы осмелился разомкнуть. Пальцами впивается в грубую ткань джинс. Взгляда от въевшихся черт не отводит. Не смеет.
«Он» разворачивается, руками шторы неуверенно комкает. Не решается. Но желание сильнее внутренних страхов. Внутренних предохранителе. Здравый рассудок в их «истории» изначально не был вбит в систему. Их коды переплелись фатально «неверно». Их системы перегорели от первого соприкосновения кожи с кожей. Одинаково заряженные частицы не имели права на прикосновение. Даже минутное. «Вселенная» не выдержала острых разрядов часто излучаемых импульсов.
Плотная ткань медленно разъезжается в стороны. Утренние лучи очерчивают границы их нового «столкновения». «Он» разворачиваться не спешит. Юнги взглядом жадно впивается в чуть ссутуленную спину. Под белым ворохом больничной одежды скрывается надломленный «скелет». Мин до сих пор воздух впустить боится.
Чуть неуклюже разворачивается лицом к Юнги - спиной к солнцу. Контраст сильный для отвыкшего к резкости Мина. Чайные глаза засасывают. С минуту никто из них не шевелится. Голые ступни по холодному полу ступают уверенно быстро. Разница в нескольких жалких сантиметрах.
Мин кожей чувствует взгляд такой же, как и у него самого, впитывающий. Кожа мурашками покрывается там, где он скользит. Сердце так шумит в ушах, что головная боль отходит на второй план. Кажется, в нём что-то уверенно меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?