- 2 -

210 12 1
                                    

Пальцы нервно отбивают дробь по поверхности стола. Густой клуб дыма вылетает изо рта вместе с громким вздохом. День только начался, а маленькая кухня уже наполнена густым сигаретным дымом.

Юнги берёт визитную карточку в руки и с нескрываемой настороженностью читает:

- Клиника психологической помощи «Адамас». Доктор психологии Ким Сокджин. – Мин поднимает глаза на Чона, который стоит спиной к нему, готовя в турке кофе. – Серьёзно? Клиника? – Внимание Юнги вновь возвращается к визитной карточке. Губа закушена с внутренней стороны, а рука с зажатой меж пальцами сигаретой привычно подрагивает.

Хосок ставит перед другом кружку и садится напротив. Он молчит, внимательно смотря на Юнги. До сих пор ему не верится, что Мин согласился пройти лечение, что он согласился «отказаться».

- Не клиника, Юн. Я договорился о личной консультации с доктором Кимом. Он редко занимается лечением пациентов, не проходящих лечение в этой клинике. – Хосок делает маленький глоток кофе и смотрит в окно. Юнги докуривает сигарету и откидывает голову назад, упираясь в стену. Он внимательно рассматривает потолок, его всё ещё терзают сомнения, но отступить он уже не может. Не может хотя бы ради друзей. Он обещал, что справится.

Отпив кофе, он наконец-то разрушает висящую тишину:

- Когда мне на приём? – Хосок от его слов, улыбается одними уголками губ и отставляет кружку в сторону.

- Сегодня в два. – Они почти одновременно смотрят на настенные часы. – У тебя есть ещё три часа, чтобы собраться.

- Что мне собираться то? Куртку одел и пошёл. – Недовольно бурчит Юнги.

- Ха? Ты уж извини, но от тебя такой аромат перегарища стоит, что у меня глаза слезятся. – Возмущённо вскрикивает Чон.

- Это от дыма. – Мин невозмутим, как всегда.

- Да ты в душе, когда в последний раз то был, а?

Повисло молчание. Чон чуть разозлённый допил свой кофе и принялся мыть посуду. Юнги хмурился и следил за движениями друга, вновь закуривая.

Хосок, убрав кухню, выходит в прихожую, одевая лёгкую ветровку.

- Заедете за мной? – Голос Юнги недовольный и слегка обиженный, но Чон знает, что это напускное.

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя