- 14 -

92 5 0
                                    

Лекарства закончились – сон стал невозможной роскошью. На улице начинает светлеть.

Намджун ушёл, оставив необходимые Чонгуку препараты. Младший ещё не проснулся. Юнги не выходил.

Душно. Воздуха не хватает. Худыми замёрзшими пальцами открывает настежь окно маленькой кухни, запуская свежий воздух. В холодильнике лежат продукты, которые ещё можно съесть. Юнги медленно режет мясо.

«Хочу курить» - эта мысль навязчивым пятном всплывала в голове Мина. Он вроде «бросил», но сигаретный дым, кажется, жизненно необходимым.

Сковородку накрыл крышкой. Рис посолил и выключил.

На полу всё ещё вата, бинты, осколки лопнувшей лампочки и куча из мокрой одежды. Босиком по такой поверхности ходить небезопасно. Убирать лень. Не сейчас. Может позже. Может. Сейчас Юнги слишком ... Просто «слишком».

Дверцы кухонных ящиков тихо поскрипывают, пока Мин изучает их содержимое. Ищет.

В коридоре слышаться неуверенные тихие шаги. Кажется, будто кто-то крадётся. Почти так оно и есть.

Чонгук проснулся около тридцати минут назад. Он лежал, не смея пошевелиться, не смея даже открыть глаз. Всё тело окутывала неприятная ноющая боль. В комнате пахло...пылью? Медленно втягивая воздух, Чон поднимается на ноги. Он не узнаёт квартиру. Вещи, которые удаётся разглядеть в комнате, ничего не говорят о их владельце. Чонгуку даже на мгновенье кажется, что здесь никто не живёт. Но тихий мат со стороны кухни приводит мысли в порядок. Чон вспоминает «завершение» вчерашнего дня. Вспоминает испуганного, но всё такого же «сильного» Юнги. Вспоминает, как старший тащил его на спине. Вспоминает о том, что Мин не стал вчера ничего спрашивать, не стал противиться желанию Чонгука не вызывать скорую помощь. Он вспомнил, что Юнги просто помог. «Просто» - это слово, к которому Чонгук не привык. В его жизни не бывает «просто». Не бывает без слова «обязан».

Он тихо идёт к открытой двери кухни. Видит Юнги, который что-то ищет в кухонных ящиках. Видит пол. Не решается сделать ещё один шаг. Не решается окликнуть старшего. Чонгуку страшно. До дрожи страшно смотреть Мину в глаза. Он боится «отказа». Боится, что его снова перестанут «слышать». Боится, что не сможет больше «говорить».

- Чёрт! – Приглушённо. Юнги закрывает дверцы очередного шкафчика и резко разворачивается к плите, выключая её. Чонгук не дышит, наблюдая из-под опухших глаз за действиями хёна. Чон замечает уже пожелтевшие синяки на теле Мина. Видит, насколько тот тощ. Чонгук тихо, совсем тихо, выдыхает, прикрывая глаза. Утренний прохладный воздух приятно обдаёт лицо младшего. В квартире Юнги как-то слишком «мёртво» даже для Чона. Много пыли. Почти нет вещей. «Живой» кажется только эта небольшая кухня. Странно. Чонгук думает, что Мин не должен «так» жить, но это также кажется чем-то «правильным». Слишком много противоречий. Юнги сам одно большое противоречие. Его существование, как он думает, это «слишком». Всё «слишком». Абсолютно всё.

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя