Кома – это самая интересная функция в человеке. Это функция саморазрушения, включающаяся в стрессовых ситуациях. Долгий беспробудный сон – вот, что такое кома. Во время неё ты существуешь во сне, спроецированным своим собственным мозгом. Он подкидывает тебе более благоприятную реальность, ту в которой нет тех раздражающих факторов, тех раздражителей, которые вызвали это состояние. Чем дольше ты находишься в «другой» реальности, тем быстрее включается функция саморазрушения. Мозг перестаёт полностью функционировать, постепенно атрофируясь. Человек сам медленно убивает себя. Он сам позволяет себе сделать «это» со своей жизнью. Реальности как токовой уже не существует.
Кома подобна наркотику, проецируя, окуная человека в мир его грёз, в его мечту, она заставляет его отказаться от реальности. Она позволяет почувствовать перед точкой отсчёта сладость приторную и вяжущую. Сладость сладкую на столько, что «вкуса» реальность уже просто невозможно почувствовать. Кома – это такое до ужаса прекрасное действие, что испытать его кажется слишком пугающим вариантом развязки событий.
Человек сам по себе полон надежд и иллюзий. Полон несбывшихся целей и конечных итогов, которые к желанному «счастье» так и не привели. Человек способен машинально блокировать ненужные воспоминания, причиняющие боль, умело обходя «кровоточащую» тему. Человек – это существо очень умное, но до безысходности глупое, что порой невозможно даже здраво оценить своё состояние и кома является последним верным вариантом, функцию, которой принимает организм человека, а не он сам.
Юнги не раз посещали мысли о том, что может и он в коме, что может, и он находится всего лишь в «той» реальности, что это просто сон. Долгий сон. Но, как известно, каждый сон имеет свойство заканчиваться - это то и пугает Юнги. Если кома - это та функция организма, которая защищает человека от внешних и внутренних раздражителей, то, что же происходит в его «настоящей» реальности, если даже сон оказывается настолько херовым? Вывод становится предельно ясным: как бы не пытался спрятаться Юнги, как бы не пытался поверить, «его» реальность это отнюдь не сон и не иллюзия, подкинутая мозгом. Это до банального просто. Это «жизнь» Мина. Его и ничья больше.
* * *
Голова болит от всё нарастающего шума. В кофейне сегодня на удивление людно. Слишком людно для Юнги, которому чужое общество то и «до» не очень прельщало, а после шести месяцев полного затворничества жутко напрягает, раскаляет и так оголённые нервы до предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?