День, два, три... - в общей сложности неделя: 10080 часов, 604800 минут и 36288000 секунд. Юнги считал каждое из прожитых им мгновений. «Он» только спустя долгие, кажущиеся ему вечностью, семь дней пришёл в себя. Сообщила об этом пришедшая в начале седьмого утра смс-ка от Сокджина, заставшая Юнги на работе врасплох. Сорваться он не мог, ведь всю эту неделю находился в «вынужденном» отпуске по собственному желанию и именно сегодня его срок подошёл к концу. Именно тогда, когда «он» наконец-то пришёл в себя.
Дни и ночи, проведённые за плотным окружением белых стен, казались для Юнги меньшим мучением, чем мысль, осознаваемая, того, что «он» «есть» и Мин прейти к нему не может. Права не имеет. Не сейчас. Позже.
Дыхание рваными клочьями вылетает из окровавленных лёгких.
Дышать ещё невозможно.
Руки подрагивают, а в голове творится такой сумбур мыслей, что разобрать каждую из них кажется невозможным. На работе всё валится из рук.
Юнги ведёт обратный отсчёт: время – самая ужасная пытка. Время(?)
Не сняв униформы, быстро выбежав из стен заведения, не ответив на задаваемые Чонгуком вопросы, ловит такси и называет место назначение.
«Адамас» навевает болезненное, нездоровое поклонение и восхищение. Привязанность, сформировавшаяся у Юнги к этому месту, отдаёт сумасшествием и толикой мазохистского наслаждения. Мин до сих пор не «здоров».
На лифт внимания не обращает и срывается на бег, расталкивая всех на своём пути. Шаги широкие. Рванные.
Резко останавливается, ловя на себе внимательный взгляд, ничуть не удивлённый, и проскальзывающую улыбку на пухлых губах.
- Здравствуй. Я ждал тебя. – Сокджин подходит вплотную к Юнги и протягивает ему руку для рукопожатия. Мин сначала в недоумении разглядывает ладонь доктора, но будто очнувшись, сжимает своей в ответ. – Завтра мы сможем продолжить наши сеансы. Жду тебя как обычно в два часа. До встречи. – Кивнув головой, и с привычной улыбкой на лице Ким направился в сторону лифта, оставляя Юнги позади. Слова психолога долго обрабатывались в сознании Мина. Сейчас всё ещё не до них. Он вспомнит об этом позже. На данный момент только одна цель и причина. Только одно желание осуществить – узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?