- 17 -

110 4 0
                                    

Юнги дышит спокойно, глубоко вбирая воздух в небольшой кабине лифта. Сердце бьётся в обычном ритме, но щемящее чувство в груди постепенно расползается по всему телу. Давно Мин не чувствовал подобного. Очень давно. Тонкие пальцы нервной дробью проходятся по грудной клетке, будто пытаясь отогнать навязчивое чувство. Не помогает. Не удивительно. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Рукой зарывается в осветлённые волосы, убирая чёлку с глаз.

«Двенадцать. Десять. Шесть. Четыре» - Юнги мысленно считает оставшееся количество этажей, пытаясь занять свои мысли хоть чем-то. Пытаясь отвлечься от давящего чувства в груди. «Это не нормально. Так не должно быть. Не должно.» - Проносится в голове Мина, и он вновь продолжает отсчёт.

Проходит всего одна минута, но для Юнги она сравнима с вечностью. Он уверенно выходит из лифта, почти бежит, словно бежит от самого себя. Но как известно: от себя не убежишь. Подходит к стойке медсестры, но никого там не находит. Медленно обводит взглядом коридор, но никого из персонала не замечает. Стоит оглушающая тишина и Мину это почему-то не нравится. Его это настораживает, заставляя сердце на секунду сбиваться с выверенного ритма. Закрывает глаза. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. «Нельзя сбиваться с отведённого ритма. Нельзя.» - Думает Мин. Папку ложит на стойку, а сам прислушивается. Тишина стоит оглушающая, Юнги даже думается, что он оглох. Часы медленно движутся к восьми часам, но секундная стрелка замирает, сбивая время. Это длится всего лишь мгновенье. Одно чёртово мгновенье, но Юнги не видит. Он упрямо продолжает вглядываться в темноту собственных век, которые изучил уже, кажется, досконально. Эта стрелка была подсказкой. Была возможностью убежать. Избежать начавшегося «конца». Но Юнги не увидел. Не пожелал увидеть. Юнги не... Юнги...

Глаза резко распахиваются, когда позади себя Мин слышит медленные шаркающие шаги. Он резко разворачивается, сталкиваясь с карими чёрными дырами. Сталкиваясь с тем, кто утопил в себе. С тем, кто был всем. Всем и ничем одновременно. Сталкиваясь со своим «концом» - «итогом». Сталкиваясь... Юнги перестал дышать.

Глаза напротив смотрят неверяще, царящее в них удивление топит Юнги. Оно топит. Топит его! Засасывает. Вновь медленно поглощает в себя. Он не смеет пошевелиться. Не смеет.

Стоящий напротив, замирает. Его изучающий взгляд, уверенно вскрывает, расковыривая всё раны Юнги. Выворачивает наизнанку всё то, что уже давно сгнило, покрылось чёрной жижей. Всё то, что пожирают его черви. Всё «то». Юнги медленно «умирает». Он «умирает», даже не пытаясь спастись. Он этого желал. Он стремился. Стремился к этому «концу».

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя