- 5 -

193 8 0
                                    

Пальцы тихо отбивают, понятную только Юнги мелодию, костяшки рук всё ещё сильно болят, да и голос стал ещё сильнее хрипеть. Телефон лежит прямо перед Мином на кухонном столе. Кухня за последние месяцы стала для него и спальней, и студией, она стала единственной «живой» комнатой в его квартире. Мин бросает на телефон нервные, неуверенные взгляды. Он и хочет, и не хочет, смотреть, что находится в запороленных папках. Он стремится вспомнить больше мелочей, ему хочется вновь увидеть линию губ, разрез глаз, пусть всего лишь на фотографиях, но он боится. Юнги боится тревожить только успокоившийся поток воспоминаний, боится, что если увидит «его», то больше не сможет продолжить лечение. Он боится окончательно сойти с ума.

Сегодня доктор Ким ничего не писал, как и вчера, и позавчера, уже неделю нет ни одного смс от Сокджина о времени приёма, и Юнги это настораживает. Он хотел сам позвонить доктору, но вспомнив его слова о недавно поступившем пациенте, который отнимает много времени и сил у Кима, передумал. Когда будет нужно, доктор сам ему позвонит.

Хосок несколько дней подряд заставляет Мина сходить на приём к врачу, проверить голову и голос, это не похоже на простуду, но сухой кашель настораживает Чона. Юнги отнекивался, игнорировал, но вчера пообещал, что сегодня сходит в поликлинику. Чон сразу же записал его на десять часов и ушёл, пообещав, что позвонит. Намджуна Юнги не видел уже неделю, со дня его последнего приступа, но, к сожалению, Мин настолько погружен в себя, что не заметил отсутствие друга. Он забыл кое-что важное, но мысли, роящиеся в голове, не дают вспомнить эту дату.

Сегодня Мин не взял в рот ни одной сигареты, поэтому в кухне непривычно «прозрачно». Его руки сильно сжимаются в кулаки, и он бросает злой взгляд на телефон. Юнги раздражает своя нерешительность, неуверенность, поэтому он только и может сильнее сжимать кулаки и убрать телефон в задний карман джинс, постараясь забыть о том, что никак не покидает его мысли.

Юнги выглядит больше чем «помятый», он медленнее обычного, руки его почти не слушаются и не перестают трястись. Он бы хотел лечь на кровать, да даже на пол, без разницы, он просто хотел бы лечь, закрыть глаза и погрузится в царство Морфея, но, к сожалению, это стало непосильной задачей для Юнги за последние несколько дней. Его мучала бессонница и к счастью или же, к сожалению, но ночью, когда он просто лежит и смотрит пустым взглядом в потолок, или другую поверхность, в его голове совершенно пусто, это приводит Мина в неописуемый восторг. В его голове в тот момент вакуум, всепоглощающая тишина и мрак. Ему этого так не хватало в последние семь месяцев. Он наслаждался этим «затишьем». Но это самое «затишье» отбирало у него больше сил, нежели непрекращающиеся истерики, поэтому с утра он разбит и не знает, что же всё-таки для него лучше: «затишье» или «буря».

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя