Резко нахлынувшая тишина оглушала, сильно контрастируя с необычно оживлённым коридором клиники. Плотные шторы были распахнуты, а прикроватная лампа освещала и так залитую светом палату. Мин обвёл взглядом непривычно освещённую комнату, ловя взглядом неподвижного «его». Юнги рефлекторно напрягся, внимательно вглядываясь в расслабленное лицо. «Он» никак не реагировал на пристальный взгляд и специально громко захлопнутую дверь палаты. Волнение накрывало с новой силой, топя, но не разрушая.
Тихий кашель заставляет Мина резко дёрнуться и расширенными от неожиданности глазами следить за «ним».
Губы дрогнули. Беззвучный шёпот. Маленькие щёлочки глаз. Секунда. И «его» взгляд исчезает за плотным покрывалом век. Чайных океанов больше нет в пределах видимости.
Паника. Сердце отбивает хаотичный ритм. У Юнги подгибаются ноги.
Несколько шагов и замершая на мгновенье рука.
Кожа к коже.
Холодная. И «его» и Мина.
Пульс участился в миллионы раз.
«Его» сердце маленьким медленным, еле ощутимым импульсом на кончиках пальцев Юнги. Кажется, сейчас Мин теряет свою опору.
Беспокойство обретает конкретные очертания и причины.
Бинты, что всё время уходили далеко за сгиб «его» локтя оказываются на полу, белой лентой соскальзывая с бледных подрагивающих пальцев.
Юнги воздухом давится, когда видит, «что» скрывала их белизна.
Болезненно бледная кожа усыпана огромными синими, фиолетовыми и чуть пожелтевшими синяками, неаккуратной россыпью увенчивая «его» безжизненную руку. Когда-то отчётливо видневшиеся на смуглой коже очертания зелёных вен начисто пропали, накрытые плотным синим плотном выжженных на коже нездоровых пятен и неаккуратными, разбухшими следами от уколов. Некоторые из них были покрыты небольшими коростами. Красные следы от ногтей почти пропали.
Мин нервно разбинтовывал «его» вторую руку, молча крича, когда его газам предстала точно такая же картина, что и на правой руке.
«Почему я не заметил этого раньше?» - Очередная губящая его мысль, но верная.
Вопрос без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?