Время не лечит. Нет того от чего оно могло бы избавить нас. Поток секунд и минут, дней и столетий, миллиметров и километров. Время – это всего лишь поток. Неразрывный. Вечный. И никогда не спасающий. Не глушащий. Время не способно замереть или начать свой ход «назад». Только двигаясь вперёд оно является тем, что представляет из себя на самом деле. Время – это единственно вечный двигатель человеческой жизни. Даже если твои часы остановятся или сломаются, ты всё равно не посмеешь отрицать упрямый ход времени. Остановить для себя время ты можешь только умерев. Поэтому время не лечит. Его единственной способностью остаётся неподвластно направленное движение.
Шумы в голове всё ещё не дают ему покоя. На «лечение времени» он и не надеялся. Его неизвестные иксы не давали иллюзорных слабостей личной нестабильности, взамен покрывая «единственное» слоем разъедающей пыли реальности. Восстановление уже и не нужно вовсе. «Подарок судьбы» теперь до безобразия болезненно прекрасен. Он заново учится дышать воздухом с «примесями», забывая о изъедающей плоть боли. Даже мерзкие черви замерли, с интересом наблюдая за его жалкими попытками «жить». А жалкими ли?
Отражение – копия своих глаз в чужих прививает понимание того, что не ошибся в выборе, что шанс подаренного «счастья» ты сам безбожно профукал. Но осознание, что «найденное» тогда всё ещё «здесь», что оно всегда будет существовать, даже не имея перед собой тебя. Не имея «живого» и желанного отражения, которое давно записал и без «нахождения» твоего упрямо прокручивает. Просто так правильно и нужно, да и по-другому быть уже не может. Отражение друг в друге, наличие необходимых «зеркал» - всё это обретя, возврату не подлежит. Всё это навсегда на повторе застынет в глазах друг друга. Просто Юнги необходимо «его» научить жить без прямого контакта. Жить только записью отражения прокрученного заезженной плёнкой в глазах. Научить жить, чтобы не было больно. Так, чтобы рук «его» не связывать, не желая этого. Научить отпустить и смирится. Научить жизни без, пусть даже малой, но нужды «его» в Мине. Научить так, как почти научился жить сам.
Мин Юнги сможет уйти незаметно, тихо закрыв «вечную» дверь(?)
* * *
В комнате пахнет Хосоком. Так пахнет «дом» Мина с Намджуном. Давно они не позволяли себе пересечь границы их «убежища».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?