Нерешительно. Боязливо. Так, будто от чужих касаний он рассыплется.
Тёплые пальцы аккуратно касаются холодной бледной кожи. Они пачкаются грязью, но это не важно. Это незначительная мелочь, никого на данный момент не волнующая. Медленно скользят по щеке, убирая холодные грязные капли. Так, словно хрупкую драгоценную статуэтку очищают от пыли. Ту, что бережёшь. Ту, которой дорожишь. И пусть она не из драгоценного металл, да и покрыта непонятной чёрной жижей, а запах гнили, кажется, впитался в неё намертво. Она останется всё равно любимой и дорогой в твоих глазах.
Прилипшие волосы со лба легко убирает, но взгляд стеклянных глаз поймать всё ещё не может.
Чонгук сильнее прижимает Юнги к себе. Он чувствует, как тело хёна иногда дёргается, будто в припадке. Кожа бледная, а губы уже давно посинели от холода.
Хосок пальцами скользит по лбу. Щекам. Под глазами. Вытирая стекающую дождевую воду, перемешанную с грязью. Он на коленях стоит, что бы ближе к Юнги быть. Он сожалеет. Осознал. Он винит себя за то, что позволил Мину себя одурачить. Позволил себе поверить Юнги. Его чувства терзают такие же, что и Намджуна, всё ещё не решающегося сдвинуться с места.
«Такого» Юнги они видят впервые.
- Юнги. – Звучит хрипло. Хосок ком в горле проглотить пытается, но выходит паршиво. Встаёт. Ноги трясутся безбожно. Руки в кулаки сжимает и на Намджуна смотрит. – Его в машину нужно. – Звучит устало. Тихо. Ким понимает. Чуть кивает и аккуратно тяжёлого хёна с Чонгука на руки берёт, относя в машину.
На задних сидениях Юнги лежит безвольно. Сломано. Намджун на место водителя садится, понимая, что Хосок на данный момент вести машину не в состоянии. Чонгук смотрит на них нерешительно, продолжая сидеть на холодном и мокром тротуаре. Он в замешательстве. Этих людей он не знает. Не знает, кем они приходятся Мину. Не знает можно ли ему с ними в машину. Можно ли «домой»...
Хосок подрагивающими пальцами берётся за дверную ручку и оборачивается. Взглядом внимательно скользит по Чонгуку и улыбается. Устало, но так ярко и «тепло». Так, как умеет только он. Чонгук смотрит на него расширенными от удивления глазами, продолжая сидеть. Хосок в несколько шагов оказывается рядом с младшим и руку ему подаёт. Дрожащая от холода ладонь ложится в тёплую, дрожащую отнюдь не от погоды. Чон улыбается, притягивая к себе младшего. Обнимает крепко, по спине ладонью хлопает и легко толкает в сторону машины. Чонгук удивлён. Он впервые встречает таких людей. К нему мало кто был добр. Таких людей пересчитать по пальцам одной руки можно. Он в замешательстве переводит взгляд с Хосока на Намджуна. Тот только улыбается понимающе и кивком головы показывает, что бы младший садился в салон машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если...
FanfictionЕсли я начну лечение прямо сейчас... Действительно ли... станет легче дышать?