- 10 -

114 7 0
                                    

Четыре стены – это клетка.

Границы разума – это тюрьма.

Свобода – понятие весьма растяжимое.

Желание – это вечная проблема лжеца.

Футболка неприятно липнет к коже. Дыхание сбитое, будто Юнги пробежал не один километр без передышки. Что ему снилось? Ничего... Впрочем, как и обычно.

Холодный пот быстро высыхает, а тело становится липким. Мерзкое ощущение. Хочется стереть кожу, содрать её, только бы не чувствовать больше этого липкого холода. Только бы не чувствовать.

Босыми ногами по холодному полу неприятно, но так до боли привычно. Не избавился. Ещё не избавился от этой привычки. Не смог. А может и вовсе оставит как воспоминание. Напоминание самому себе о том, что впредь нужно быть осторожнее. Нужно быть внимательнее. Нужно хотя бы просто «быть»...

Тело ломит, а тёплый душ только больше усугубляет ситуацию. Спать хочется до такой степени сильно, что, кажется, стоит закрыть на мгновенье глаза, и ты уснёшь. Уснёшь на долгие часы. Но, к сожалению, нет. Этого не будет. Приятный сон – это непозволительная роскошь для Юнги.

Кофе подгорает. На языке остаётся неприятное горькое послевкусие и непонятный осадок, похожий на песок. Молоко протухло, и сонный Юнги не сразу это заметил, делая глоток. Как итог: выброшенная со злости посуда, разлитое на пол протухшее молоко, мелкий порез об осколки разбитой кружки и испорченное настроение. Утро Юнги выдалось просто ужасным.

Кеды на босу ногу, джинсы с прорезями на коленях, серая футболка и кардиган сверху – оделся Мин совсем не по погоде. Уже середина апреля, но день выдался отнюдь не весенний. Холодный ветер растрепал отросшие почти до плеч волосы непонятного оттенка с отросшими корнями. А назойливый ветер пробрался под футболку, покрывая мурашками тело. До назначенной встречи ещё три с половиной часа. Рано. Слишком рано Юнги вырвался из объятий сна.

Телефон в кармане вибрирует. Смс – от начальника: «Мин Юнги, если сегодня же вы не приведёте свой внешний вид в порядок, то я буду вынужден вас уволить. Примите к сведенью». Юнги усмехается. Теперь у него есть чем занять себя на ближайшие два часа.

Хозяин кофейни не раз делал Мину замечания по поводу его отросших волос, Юнги молча слушал, кивал в знак извинения, но на следующий день приходил всё с тем же «ужасом» на голове. И не то чтобы ему нравился его внешний вид, просто Мин очень ленивый человек и лишний раз куда-то заходить ему просто не хочется. Но сегодня у него есть «свободное» время, поэтому он заходит в первую парикмахерскую, которую видит открытой в это время.

Если...Место, где живут истории. Откройте их для себя