Я приготовила жаркое и подала на стол, после чего сама села за стол.
- И как это можно есть?- послышался голос кудрявого.
- Гарри, прекрати! Все очень вкусно.- сказала миссис Энн и посмотрела на меня. Если честно, то я даже испугалась, ведь еда это первое, что я должна уметь делать в этом доме.
- Приготовь мне что-нибудь другое!- приказал Стайлс.
Я поднялась с места и отправилась готовить легкий салат. Через 10 минут он уже был готов.
- Пожалуйста.- сказала я и поставила тарелку перед парнем. После чего села на место и доела свою порцию.
- Я не буду это есть!- сказал кудрявый и встал из-за стола.- Ты совершенно не умеешь готовить!
- Не переживай! Ты вкусно готовишь.- сказала Энн и поднялась с своего места.- Уберись здесь.
Поднявшись с места, я собрала все тарелки и помыла их, после чего отправилась к комнату и разобрала вещи.
- Роксана, мы с отцом завтра уезжаем в командировку на 1 месяц, может даже больше. Вот твоя зарплата за два месяца.- сказала женщина и отдала мне 200 долларов.
- Спасибо.- ответила я.
- Кстати, по-выходным к Гарри приходят его друзья. Проследи за ними пожалуйста.- сказала женщина и вышла из комнаты.
- Хорошо.
Я подошла к окну и смотрела на небо. Оно уже потемнело. Мне было интересно, сколько друзей придут к этому хаму? Если они все такие же, как и он сам, то я не вынесу этого. Завтра уже выходной, а Энн и ее муж уезжают в командировку. Без них мне будет сложно, ведь они могут повлиять на него, а я даже перечить ему не имею право. Я достала из шкафа, шорты и маечку, после чего переоделась и легла спать.
Утром меня разбудил будильник. Я завела его на 7:00. Я должна приготовить завтрак. Взяв полотенце, я отправилась в ванную комнату и приняла прохладный душ. Этот день будет сложным. Я вытерлась полотенцем и оделась, после чего вышла из ванной комнаты и отправилась в свою, чтобы оставить полотенце. Потом я спустилась на кухню и начала готовить сырники. Когда я закончила готовку, то положила их в две тарелки.
- Спасибо.- сказала Энн.- А сама, что не ешь?
- Я не люблю утром завтракать.- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
ФанфикМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...