Глава 22. Плохо без тебя

338 14 0
                                    

Спустя пять дней.

За все эти дни я ни разу не ела, мне совершенно не хотелось. Я лежала в комнате и смотрела в потолок. Ночами я не могла уснуть. Я беспокоилась за Гарри, ведь так и не звонила ему. Я не переживу, если с ним что-то случится. Сегодня я взяла деньги у Кейт, так как решила ехать за своими вещами к Гарри, я же не могу жить у Кейт вечно.

Я поднялась с кровати и пошла в ванную комнату. В зеркале я увидела совершенно другого человека. У меня красные заплаканные глаза и синие круги под ними. Я умылась и отправилась на кухню, где сидела Кейт. У нее сегодня рабочий день.

- А ну быстро села завтракать!- сказала она.

- Я не хочу.- ответила я.

- Я щас тебе покажу, не хочет она.

- Ладно, я съем йогурт.

- Роксана...

- Хорошо, еще съем банан.

- Ты издеваешься что ль?

- Хорошо, я потом нормально поем, а сейчас съем йогурт и банан.

- Ладно, но когда я приду, то обязательно заставлю тебя есть.

- Хорошо.

- Все, я побежала.- сказала она и чмокнула меня в щёчку.- Ключи на тумбочке.

- Спасибо.

Кейт вышла из квартиры. Я закрыла за ней дверь и пошла на кухню. Достав из холодильника йогурт и банан, я пошла на диван и включила телевизор. После завтрака я надела свою одежду и вышла из квартиры подруги. Закрыв дверь, я вызвала такси. Когда оно приехало, то я за своими вещами.

- Приехали.- сказал таксист.

- Спасибо.- ответила я и расплатилась с ним.

Я вышла из машины и подошла к дому Стайлса. Страх переполнял меня. Сделав пару шагов, я дошла до двери и позвонила в звонок.

- Ну наконец-то! Где ты была? Мы все волновались.- сказал Найл и улыбнулся.

- Волновались?- спросила я.

- Да.

Он впустил меня в дом.

- Роксана пришла.- крикнул он. Через несколько секунд парни спустили и подошли ко мне. Я не видела Гарри. Мое сердце начало бешено биться.

- Я вообще-то за вещами... А, где Гарри?- спросила я.

- В комнате он. Это как так за вещами?- спросил Найл.

- Я потом все объясню.- сказала я и прошла в комнату. Мне было тяжело находится здесь.

Я начала собирать свои вещи.

Вдруг кто-то постучался.

- Да.- крикнула я. Тут дверь открылась и в комнату вошел ...  

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя