Глава 2. Встреча с "ребёнком"

733 14 0
                                    

 На картинке Кейт

Уснула я только под утро. В 9 часов утра меня разбудил звонок в дверь. Я вскочила с кровати и пошла открывать дверь. На пороге стояла Кейт. Это моя подруга. Она очень хороша внешностью. У нее светлые волосы до лопатки, красивые зелёные глаза с длинными ресницами, красивая фигура и длинные ноги.

- Привет.- сказала она.

- Привет.- зевая ответила я и впустила ее в квартиру.

- Ты ведь пойдешь со мной?

- Куда?

- По магазинам, просто меня пригласили на свидание, а одеть нечего.

- Ты шла до меня, чтобы сказать это?

- Я вообще-то звонила, но ты не отвечала.

- Блин!- сказала я и побежала к телефону. Ведь мне должны были прислать адрес и время смс. Я взяла телефон. Было 37 пропущенных вызовов от Кейт и 1 сообщение, в котором было написано:

Сегодня в 10-00 встретимся в ресторане "Nobu"

Я взглянула на время, было 9-15.

- Собирайся и пошли.- говорила Кейт.

- Извини, но я не смогу. У меня собеседование.

- Что? И ты меня бросишь?

- Кейт, прости, но мне сочно нужны деньги.

- А после собеседования?

- Созвонимся.- ответила я.- Если хочешь чай, налей сама, ты же знаешь где кухня.

Я забежала в ванную комнату и быстро умыла лицо, после чего выбежала и побежала в комнату. Напялив на себя черные штаны, белую майку и поверх накинула пиджак. Я быстро собрала все документы и засунула их в свою сумочку.

- Кейт, побежали!- сказала я и взяла телефон, после чего начала искать ключи.

Мы вышли из квартиры и я закрыла дверь на ключ, после чего я вызвала такси, потому что не успевала и доехала до ресторана.

Я зашла в здание и заняла свободное место, набрала номер женщины.

- Здравствуйте, я подошла.- ответила я.

- Простите, просто на дорогах пробки, я уже близко.- сказала женщина.

- Ничего.- ответила я.

Я сидела за столом и осматривала меню. Там такие цены, это вообще кошмар. Вдруг я увидела в окно, как к ресторану подъехал черный Mercedes. Из машины вышла женщина.

Вдруг у меня зазвонил телефон.

- Да,- ответила я.

- Извините, а вы за каким столиком сидите?

- За 4.- ответила я.

Через пару минут женщина подсела ко мне.

- Здравствуйте, меня Роксана зовут.- сказала я.

- Энн, очень приятно. Давайте ваш документы.- сказала женщина.

Я достала из сумки документы и отдала их женщине в руки.

- Не плохо. Ваша кандидатура мне понравилась больше, чем у всех остальных. Я возьму вас на работу.- сказала она и отдала мне все документы, кроме паспорта.

- Спасибо.- ответила я.

- Ну, что, поедем знакомиться?

- Да, конечно.

Мы вышли из ресторана и сели в черный Mercedes. Через некоторое время мы доехали до большого дома. Мы с миссис Энн вышли из машины и направились к дому.

- Сынок, я пришла,- крикнула она.

Я зашла в дом и ждала, когда спуститься ребенок.

- Хорошо, мам.- послышался довольно-таки взрослый голос парня.

Через некоторое время по лестнице спускается парень лет 20.

- Познакомься, это твоя новая няня.- сказала женщина.

- Опять? Зачем она мне?- сказал кудрявый парень и прошел мимо нас.

Я что-то вообще не поняла, зачем этому парню няня? Весело! И, что я с ним должна буду делать?

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя