Меня разбудил телефонный звонок. Я открыла глаза и поднялась с кровати. Достав телефон из кармана джинсов.
- Алло.- произнесла я.
- Роксана, здравствуй. Это Энн тебя беспокоит.
- Здравствуйте.
- Как у вас там дела? Как Гарри себя ведет?
- Все хорошо.
- Это замечательно. Мы через неделю вернемся домой.
- Хорошо, я предупрежу Гарри.
- Ладно, извини, мне пора... Пока.
- До свидания.
Я положила телефон на тумбочку. Гарри до сих пор спал. Он такой милый, мне сейчас так хочется лечь с ним рядом и обнять крепко-крепко, но я не знаю, как он к этому отнесется, поэтому лучше воздержусь. Я взяла коричневые шорты, бежевую футболку и отправилась в ванную комнату.
Я приняла теплый душ и почистила зубы. Напялив на себя одежду, я вышла из ванной и пошла в комнату, чтобы оставить пижаму. Вдруг я ощутила руки на своей талии. От испуга я вздрогнула и повернула голову. Это был Гарри. По моему телу пробежали мурашки.
- Роксана, пожалуйста.- шептал он мне на ухо и плавно поднимал футболку.
Я повернулась к нему лицом. Он резко впился в мои губы. Его руки свободно гуляют по моему телу. Он околдовал меня. Я не знаю, что делать. Я очень хочу его, но в тоже время это слишком быстро. Пока я думала, Гарри раздел меня и ласкал мои груди.
ОН переворачивает меня на спинку, устраивается между разведённых стройных ног и вжимает в кровать своим телом. Я впиваюсь ноготками в его плечи.Он заводит мои ручки за голову и удерживает за запястья. Гарри видит в моих глазах возбуждение, на его лице появилась ухмылка. Он затыкает мои губы поцелуем и резко, одним движением входит в меня. Я выгибаюсь под ним. Он делает ещё пару мощных толчков и замирает.
- Еще.- тихо проговорила я. Ловя ртом воздух.
Он отпускает мои руки и переворачивает меня, сажая сверху. В его глазах скачут радостные искорки, словно у ребенка, которому дали огромный леденец, и я невольно улыбаюсь.
Гарри нежно целует меня в губы. Сжимаю зубы, чтобы не застонать в голос, и откидываю голову назад. Гарри помогает мне, тем самым ускоряя темп. Я тихо простанываю и держусь за его плечи Вздохи, стоны и крики становятся всё громче. Внутри все обостряется до невозможности. Эмоции и ощущения... Они бушуют в каждой частичке моего тела.
- Гарри... я... ах, - задыхаясь прошептала я.
Ещё пара быстрых толчков, ритм становится рваным, хватка ослабляется, и удовольствие накрывает и меня. Через несколько секунд я сползаю с него и устраиваюсь рядом. Гарри обнял меня и поцеловал меня в макушку. На моем лице появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
FanficМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...