Глава 12. Кажется влюбилась

386 12 0
                                    

  Мы подъехали к зданию. Гарри припарковал машину возле входа и вышел из нее. Открыв мне дверь, он помог мне вылезти.

- Спасибо.- сказала я. В ответ он улыбнулся и взял меня за руку.

Мы зашли в здание и Гарри нажал на кнопку лифта.

- Что-то не так?- спросил Стайлс.- А ты уже минуту не отрываешь от меня взгляд.

- Нет, все хорошо.- ответила я и отвела от него взгляд.

Наконец приехал лифт и мы зашли внутрь. Гарри нажал на кнопку последнего этажа и через несколько секунд двери закрылись.

- Какие планы на завтра?- спросила я, нарушив тишину.

- Пить коньяк и валяться на диване.- ответил он и улыбнулся.

- Тебе нельзя пить!

- А я не собираюсь спрашивать твоего разрешения.

- Но это было в списке договора, который составила миссис Стайлс.

- Ну ты ведь не сдашь меня?

- А кто меня знает, может и сдам.

Вдруг двери лифта открылись. Мы вышли из лифта.

Мы уже стоим на крыше и любуемся этим прекрасным видом. Сегодня ветер холоднее, чем в прошлый раз. Гарри положил руку на мое плечо и по моему телу пробежали мурашки. Такое у меня впервые. Я подняла глаза на Гарри. Он смотрел на ночной город. Через пару секунд он опустил свои глаза на меня. Они такие зеленые и счастливые. Раньше я ничего особенного в них не замечала.

- Роксана, что с тобой сегодня?- спросил он.

- Все хорошо, а что со мной не так?

- Ты за сегодняшний вечер посмотрела меня меня больше, чем за все эти дни, которые ты работаешь в моем доме.

- Тебе показалось.- ответила я и отвела взгляд в сторону.

Мы стояли на крыше примерно минут тридцать. Гарри рассказывал мне интересные истории. Я с удовольствием слушала его.

Мне стало невыносимо холодно. Зубы начали стучать от холода.

- Ты чего?- спросил он и взял меня за руку.- Да ты же ледяная. Совсем что ль? Ты почему мне не сказала, что замерзла?

Я молча стояла и смотрела на него. На моем лице появилась еле заметная улыбка. Гарри снял с себя куртку и накинул на мои плечи.

- Все, поехали домой!- сказал он.

- Ну пожалуйста, давай побудем здесь еще не много?

- Нет, Роксана. Ты можешь заболеть.

- Пожалуйста.- сказала я и сделала щенячьи глазки.

- Ладно,- ответил он и обнял меня. По моему телу опять пробежались мурашки, бабочки в животе начали танцевать.

Через некоторое время мы вернулись в машину и отправились домой.

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя