Мы немного посидели в больнице и поехали домой. За руль села я, потому что Гарри был не в состоянии.
Доехав домой, я припарковала машину возле входа и зашла в дом. Гарри молча пошел в свою комнату. Парни, которые сидели на диване ничего не понимали.
- Роксана, что произошло?- спросил Лиам.
- У Гарри погибли родители. Самолет, в котором они летели разбился.- сказала я и тяжело вздохнула. Ребята были в шоке. Они все сидели на диване и смотрели в разные точки. Я не стала им мешать и поднялась на верх. Мне захотелось поддержать Гарри и я постучалась в его комнату, после чего открыла дверь.
- Можно?- спросила я. Гарри лежал на кровати и смотрел в окно.
- Заходи.- тихо сказал он.
Я прошла в комнату и присела на кровать рядом с ним.
- Ты есть будешь?- спросила я.
- Нет.- ответил он и повернулся на другой бок.
- Гарри, так нельзя! Нужно поесть.
- Я не хочу.
Мне его так жалко. Сейчас так хочется крепко обнять его, чтобы он чувствовал мою поддержку и чтобы с этим объятьем прошла вся его боль. Как жаль, что это невозможно. Я очень хорошо понимаю его, это очень сильная боль, она душит изнутри.
- Гарри, все будет хорошо.- сказала я и положила руку на его плечо, чтобы он чувствовал мою поддержку.- Ладно, я пойду приготовлю ужин.
Я вышла из его комнаты и спустилась на кухню.
- Как он?- спросил Найл.
- Никак.- ответила я.
Через некоторое время я приготовила салат и разложила по тарелкам. Все парни пришли ужинать, кроме Гарри. Я поднялась в его комнату и зашла без стука. То, что я увидела, меня потрясло. Мое дыхание остановилось, коленки задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
FanfictionМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...