Глава 33. Сон

288 11 0
                                    

  POV Гарри.

Наш поцелуй затянулся. Я подхватил Стефани на руки и понес в комнату. Положив ее на кровать, я лег сверху, целуя ее. Спускаясь вниз, я снял с нее футболку и лифчик, после чего принялся ласкать ее груди. Потом спустился ниже и стянул с нее все остальное. Сняв с себя джинсы и боксеры, я надел презерватив и медленно вошел в нее. Через некоторое время я дошел до пика наслаждения и сделал несколько последних толчков.

- Эй? Я ещё нет, - двинула бедрами на встречу, но без получения удовлетворения.- Гарри, - закрыла глаза, простонав. Я вышел из нее и выбросил использованный презерватив на пол. Я не спеша спустился вниз, не прерывая контакта глазами. Добрался до ее раздвинутых ног и поцеловал выбритый лобок. Она откинулась назад и выставила промежность вперед.

- Да, - упрашивала Стефани, в это время я прошелся языком по интимной зоне. Я облизал промежность уже снизу-вверх и, найдя клитор надавил языком. Зажав кожу губами под лобком, оттянул её и вновь провел языком. Стал посасывать клитор. Мой язык пробрался ниже и неглубоко вошел. Вышел и снова вошел. Так было несколько раз.

- Да-а- прошептала Стефани, дойдя до оргазма. Я лег на кровать рядом с ней.

- Гарри, может не пойдем никуда?

- Давай.

Стефани обняла меня и положила голову на мою грудь. Я закрыл глаза и уснул.

***

- Гарри, я люблю тебя. Зачем же ты так поступил со мной?- говорила Роксана. По ее щекам текли прозрачные слезы.

- Но ты же мне сказала...- начал говорить я.

- И ты так легко поверил мне?- перебила она меня.

- Я думал, что ты правда меня не любишь.

- Уходи! Оставь меня одну.

Я вышел из палаты и спустился к машине. Пошарив в карманах, я понял, что забыл ключи у Роксаны и поднялся обратно. Когда я поднялся, то увидел, как девушка держит в руках ножницы и медленно проводит лезвием по левой руку.

- Не надо!- закричал я и подбежал к ней.

- Уходи!- крикнула она. Капли крови, с ее руки, капали на пол.

- Малышка, я люблю тебя! Прошу, не надо. Позволь мне помочь тебе.

Девушка расслабилась и я оторвал кусок простыни и туго завязал запястье. Обняв ее, я вздохнул ее запах.

- Никогда больше так не делай.- прошептал я и нежно поцеловал ее губы.

***

Я резко открыл глаза и присел на кровать. На улице уже темно. Встав с кровати я отправился на кухню и выпил стакан воды.

- Ты чего не спишь?- послышался голос Стефани.

- Пить захотелось.

- Ладно. Давай быстрее, я тебя жду в постели.- сказала она и ушла в комнату.

Не много посидев на кухне, я вернулся в комнату. Стефани уже спала. Я прилег на кровать и через некоторое время уснул.  

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя