POV Роксана.
Я слышу какое-то надоедливое пикание. Пик-пик-пик. Хочется со всей силы ударить в это «что-то», издававшее подобные звуки. Я пытаюсь разлепить глаза и хоть как-то повернуться, но это мало получается. Я чувствую лишь резкую боль. Наплывающее волнами чувство, покрывающее меня с ног до головы. Боль проходит сквозь каждую частичку моего тела. Я взываю от боли, даже не подозревая, где я нахожусь.
- Ну наконец-то! - послышался голос откуда-то издали. Или мне так показалось? В ушах чертовски звенело. Господи, да что же со мной происходит? Я попыталась спросить, Бог ли со мной разговаривает, но получилось лишь какое-то тарахтение. Я прокашлялась, о чем потом сразу же пожалела. Снова эта жгучая боль. Слезы выступили, но я сдержалась.
- Где я?- прохрипела я.
- Ты в больнице.- послышался знакомый голос, по-моему Найла. Через некоторое время у меня получилось открыть глаза и я не ошиблась, это был Найл.
- Роксана, зачем ты это сделала?- спросил он.
- Зачем меня спасли? Я не хочу жить.- говорила я, слезы начали подступать.
- Дурочка, ты!- сказал Найл.- Ладно, сейчас я приду.
Я лежала в кровати, не делая резких движений, потому что у меня все болит. Вдруг в палату зашел Гарри.
- Роксана, что это? Я твоя няня или все же ты моя? Зачем ты это сделала?
- Я не хочу жить!- повторила я.
- Еще раз так скажешь и я прибью тебя.
- Прибей! Я не боюсь тебя!
- Так, ладно. Что случилось?
- У меня умерла мама.- прошептала я и слезы скатились из уголков глаз.
- Роксана, пойми, это не конец света. Я понимаю, это больно, когда родной человек покидает тебя, но нужно жить, слышишь. Твоя мама родила тебя, чтобы ты жила, а ты так. Она всегда будет с тобой, в твоем сердце.- сказал Стайлс.
Я ничего не ответила, так как мне нечего было сказать. Слезы текли без остановки.
- Кто меня спас?- спросила я.
- Найл, он отправился за тобой через час, так как еда закончилась, а мне хотелось есть.- говорил Гарри и смотрел на меня своими зелеными глазами.-Мы поможем тебе с похоронами, они будут завтра. Ладно, я пойду, отдыхай.
- Гарри... спасибо.
- Да, не за что.- сказал он и вышел из палаты.
Настал день похорон.
Меня отпустили из больницы, под предлогом, если приду ровно через 4 часа. Ребята забрали меня на машине.
Сейчас мы уже на кладбище, маму уже положили в яму. Вокруг стояло много родственников и друзей.
- Мамочка, родная моя, как же так? Я очень тебя люблю!- сказала я и взяв в кулак немного земли, кинула на крышку гроба. У меня уже не было сил, мое тело все болело. Слезы текли без остановки.
- Роксана, не плачь.- говорил Гарри и обнял меня. Я уткнулась носом в его грудь.
- Ребят, оставьте меня одну, пожалуйста.- сказала я, после того, как весь народ ушел к машинам.
- Хорошо.- ответил Гарри.
Я села на коленки возле могилы. Слезы капали на землю.
- Мамуля, прости, что обещала оплатить операцию и не оплатила, я очень виновата.- шептала я.
- Не вини себя.- послышался голос сзади меня.
- Гарри, я же просила.
- Как я мог оставить тебя одну на кладбище? Может тебе опять что-нибудь взбредет в голову. Я не хочу оставаться без няни.
- Прости, но я все равно уволюсь, когда приедут твои родители. Я хочу стать дизайнером, как мама.
- У тебя будет еще много времени, чтобы передумать. Ладно, пошли.
Мы пошли до машины и сели в нее, после чего ребята повезли меня в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
FanficМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...