Глава 19. Ужасная новость

340 13 0
                                    

  - А ты молодец!- сказал он и подошел ко мне и прижал к холодной стене. После чего страстно поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй. Его руки свободно гуляли по моему телу. Я запустила свои руки к нему в волосы. Они такие мягкие. Гарри снял с меня футболку, после чего снял лифчик и начал ласкать мои груди. Поцелуями он начал спускаться вниз по животу и постепенно снимал с меня джинсы, а потом снял трусики, после чего вошел в меня пальцем. Из меня вырывались тихие стоны. Через некоторое время он вышел из меня и стянул свои джинсы и боксеры, после чего надел презерватив. Он поднял мою ногу и медленно вошел в меня. Постепенно он ускорялся и наконец удовольствие накрывает меня. Гарри делает еще несколько толчков и выходит из меня. После чего нежно целует в губы и снимает презерватив, выкидывая его в мусорное ведро. Он надевает на себя боксеры и джинсы.

- Я тебя жду за дверью.- сказал он и вышел из туалета. Я закрыла дверь и начала одеваться. Одевшись, сходила в туалет и вышла из комнаты.

Зачем я опять повелась на это? Ведь для него это ничего не значит.

- Все хорошо?- спросил он.

- Да, а почему ты спрашиваешь?

- Просто ты какая-то задумчивая стала.

- Все хорошо.

Мы дошли до нашего столика.

- Где вы так долго были?- спросил Найл.

- Я провожал Роксану до туалета.- сказал он. Я покраснела, вспомнив, чем мы там занимались. Сев на место, я начала следить за игрой.

Наконец наши три часа закончились и мы поехали домой. Я села в машину Гарри и пристегнула ремень. Стайлс сел за руль и завел мотор. Мы тронулись с места и отправились домой. Вдруг зазвонил телефон Гарри. Он ответил на звонок.

- Да.

- ...

- Да, это мои родители, а что?

- ...

- Что? Как это произошло?- взволнованно говорил Гарри. Через некоторое время он остановил машину на обочине.

- ...

- Сейчас буду.

Его лицо побледнело. Глаза наполнились слезами. В них была обида и злоба, боль и разочарование.

- Гарри, что случилось?- спросила я.

- Мои родители в больнице.- ответил он и завел мотор.

- Что с ними?

- Самолет, на котором они летели разбился. Отец погиб на месте, мама в больнице.- сказал он и развернул машину.

- Какой ужас.- сказала я и по моему телу пробежали мурашки. Мне стало страшно за Гарри, я никогда его таким не видела.

До больницы мы ехали молча. Доехав, Гарри припарковал ее возле входа и отправился в регистратуру. Девушка сказала, что сейчас идет операция на втором этаже. Мы поднялись на второй этаж и нашли нужную операционную.

- Гарри, все будет хорошо.- пыталась утешить его я, но я знаю на сколько это страшно потерять родных людей. Это очень больно. Эта боль остается в тебе навсегда.

Через тридцать минут из операционной выходит доктор.

- Скажите, как она?- спросил Гарри.

- А вы кто?

- Сын.

- Простите, но травмы были очень серьезные, нам не удалось ее спасти. Это было нереально.- сказал доктор.- Примите мои соболезнования.

- Неееет!- закричал Гарри. По его щеке скатилась прозрачная слеза. Я подошла и крепко обняла его. Мне его очень жаль.

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя