Глава 37. Она Ведь жива ?

496 17 2
                                    

  POV Гарри.

Я быстро доехал до больницы и подбежал к девушке в белом халате.

- Извините, к вам тут беременная девушка после аварии должна была поступить.

- Да, она уже примерно час назад поступила. Ей сейчас делают операцию.

- Спасибо.- ответил я и помчался на третий этаж. Там шла операция. Я сел на скамейку и начал ждать ее окончание. Я молился, чтобы с ней и ребенком было все хорошо.

- Гарри, еще не говорили?- спросил Найл, который только что пришел.

- Нет.- тихо ответил я.- А ты как здесь?

- Позвонили. Ребята тоже сейчас поднимутся,- ответил он и присел со мной.- Все будет хорошо!

- Надеюсь.- ответил я и продолжил смотреть на стену. Через несколько минут парни пришли и мы все начали ждать окончание операции.

Вдруг из операционной выбежала медсестра и куда-то убежала. Через минуту, эта же медсестра прибежала обратно и забежала в операционную, за ней зашло еще человека два. Я не понял, что происходит.

- Что происходит?- спросил я, когда двушка в очередной раз выбежала, но она ничего не ответила. От неизвестности, мне становилось еще страшнее. Я встал с места и начал ходить туда сюда по коридору.

- Гарри, успокойся. Все будет хорошо.

- Как успокоится? Они уже ей два часа операцию делают. Ходят туда сюда. Как быть спокойным?

Вдруг дверь открылась и все врачи вышли из операционной. Их лица были грустными. Я подошел к доктору.

- Как она?- дрожащим голосом произнес я.

- У вас родилась девочка,- ответил доктор.

- А девушка? Что с ней?

- У нее было сильное кровотечение, которое не удалось остановить...- говорил доктор.

- Она ведь жива?- я перебил врача. На глаза наворачивались слезы. Я даже представить не могу, что Роксаны не будет со мной.

- Простите.- ответил доктор.

- Нет. Я умоляю, скажите, что это сон. Я щас проснусь и она будет рядом со мной. Всегда.- говорил я и по щеке скатилась слеза.

- Это не сон.- ответил Найл. По его щеке катились слезы.

- Можно к ней?- спросил я.

- Да.

Я зашел в операционную и увидел тело девушки. На ее лице было множество порезов. Она лежала, такая вся бледная. Я взял ее за руку.

- Девочка моя, пожалуйста, не умирай. Ты мне очень нужна. Я не буду жить без тебя.- говорил я. По моим щекам текли слезы и капали на ее руку. Я нагнулся и поцеловал ее губы. Они были холодными и очень родными.

- Роксана, не умирай!- твердил я.

Вдруг в операционную вошло двое мужчин. Роксану переложили на каталку.

- Я прошу, не забирайте ее у меня.

- Извините, но время вышло.

- Пожалуйста.- кричал я. В операционную забежал Найл и крепко схватил меня, а Роксану увезли.

- Найл, отпусти.- кричал я и пытался вырваться.- Я хочу с ней.

- Гарри, я понимаю, тебе тяжело, но помни. У тебя есть дочь.

Я присел на пол и дал волю слезам. Ее смех, он такой звонкий и красивый. Ни у кого такого нет. Нет такой улыбки, нет глаз, таких же любимых, самых красивых. В которых видна вся доброта ее сердца. Зачем же так?

- Я не хочу жить без нее. Я не смогу.- говорил я, громко всхлипывая.

- Гарри, ты должен. Ведь девочка ни в чем не виновата.

- Я не смогу.

- Ты сильный. Ты сможешь.- сказал Найл.
В палату вбегает один из этих мужчин и начинает говорить:
- Она жива она жива
Я встал и побежил к мой любимой. Она также лежала. Я взял её руку в свою.
- Милый как малышка?
- С ней всё хорошо главное что ты и дочь живы.

Прошло 2 месяца
Роксану выписали. Из больницы месяц назад. Дочь мы назвали Белла. Онау нас такая красивая. Потом через месяц у нас появился ещё один ребёнок надеюсь на мальчика которого будут звать Эдвард.

Конец.

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя