Глава 11. Выписка

440 13 0
                                    

  POV Роксана.

Через пару дней меня выписали, Гарри забрал меня к себе домой, так как его родители еще не вернулись и я до сих пор его няня.

- Гарри, а когда твои родители вернутся?- спросила я.

- Не знаю, через недели две-три.

- Понятно.

Мы подъехали к дому, Гарри припарковал машину возле дома и открыл мне дверь, помогая выйти из нее. Мы пошли в дом.

- Привет.- хором сказали ребята.

- Привет.- ответила я и на моем лице появилась улыбка.- Вы, наверно, голодные?

- Нет, мы поели, а ты будешь кушать сейчас.- послышался голос Гарри из-за моей спины.

- Но, я не хочу кушать.

- Надо, Роксана, надо.- сказал он и повел меня на кухню. Через несколько минут он поставил тарелку с супом передо мной.

- Зачем так много?

- Ешь!

Я взяла ложку и начала есть суп. Гарри сел напротив меня и смотрел на меня. После того, как я доела, Гарри выхватил тарелку из моих рук и начал мыть ее.

- Я сейчас переоденусь и приготовлю ужин.

- Иди отдыхай, я сам.- сказал Гарри и улыбнулся. Я пошла в комнату и переоделась в черные штаны и белую футболку, после чего легла на кровать и смотрела на потолок. Что тут было без меня? Что случилось с Гарри? Он совершенно другой, хотя, его настроение меняется очень быстро. От него можно ожидать всего, но чтобы он помыл за мной тарелку, такого еще не было.

Вдруг раздался стук в дверь.

- Войдите.- сказала я и села на кровать.

- Как ты себя чувствуешь?- спросил Гарри, зайдя в комнату.

- Хорошо.- удивленно ответила я. Он присел рядом со мной.

- Помнишь, я обещал тебе пойти на крышу? Может сходим сегодня?

- Давай.

- Тогда в 21:00 будь готова, ужин я приготовлю сам.

- Хорошо.

- Только тепло одевайся!- сказал он и вышел из комнаты.

Это сейчас был Гарри или мне показалось?- думала я. Я взяла полотенце и пошла в ванную комнату. Наполнив ванну водой, я залезла и просидела часа два, если не больше. Потом я отправилась в комнату и напялила светлые джинсы с серой кофточкой. После чего спустилась к ребятам, которые смотрели телевизор, и присоединилась к ним.

В 21:00 мы с Гарри вышли из дома и поехали на то здание, где мы уже были.

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя