Глава 24. Сюрприз

345 16 0
                                    

  - Что-то ты быстро?- спросил Гарри, который вошел в комнату и закрыл за собой дверь. Он подошел ко мне вплотную и жадно впился в мои губы. Гарри снял с меня футболку, расстегнул бюстгальтер и швырнул его куда-то далеко. Он стал мять её груди, играя с сосками, посасывая их. Девушка выгнулась, её руки запутались в его волосах. Он рисовал дорожку из поцелуев от груди до пупка, Гарри стянул джинсы и мои трусики. Я перешагнула через одежду и легла на кровать. Гарри подвис надо, приблизившись, он начал терроризировать мой рот языком, рукой лаская заветное местечко. Все мои чувства вырвались стоном, криком наслаждения. Я расстегнула ремень на его брюках и почувствовала затвердевшую плоть. Стайлс снял остатки одежды и, держа одну ножку девушки, вошёл в неё. Я закричала, он начал движение. Чем скорее он двигался, тем больше учащалось дыхание, тем громче становились стоны. Гарри целовал меня, покусывая губы, лаская живот. Я готова была взорваться, обхватила его шею руками и уткнулась ему в плечо, громко постанывая. Движение ускорилось ещё сильнее, а под конец стало совсем быстрым. Я откинулась назад, держась за его шею. Он кончил. Тяжело дыша, луг рядом со мной. Через некоторое время наше дыхание восстановилось.

- Роксана, ты ведь не собираешься увольняться с работы?

- Хм... пока не собиралась.

- Хорошо.- ответил он и с облегчением вздохнул.

- Собирайся, у меня для тебя сюрприз.

- Какой?

- Увидишь.

Он поднялся с кровати и быстро оделся.

- В 16-00 жду в гостиной.

- Ладно.

Я немного полежала и встала с кровати. Я надела одежду и пошла в ванную, чтобы принять душ. Приняв его, я замоталась в полотенце и вышла из ванной комнаты.

- Воу, я тебя никогда такой не видел.- послышался голос Гарри позади меня.

- Издеваешься?- сказала я.

- Нет.- сказал он и приобнял за талию.

- Гарри, нас щас кто-нибудь увидит.

- И что?

- Не удобно как-то.

- Ладно, иди. У тебя еще есть тридцать минут.

- Хорошо.

Я зашла в комнату и залезла в шкаф, чтобы выбрать в чем пойти. Мой взгляд упал на светло-голубое платье. Я достала его из шкафа и положила на кровать, после чего достала фен и начала сушить волосы. Высушив, я надела платье и немного подкрасила ресницы тушью.

Вдруг раздался стук в комнату.

- Войдите.- сказала я.

- Ты готова?- спросил Гарри.- Вау! Ты шикарна!

- Да, я готова. Спасибо.- ответила я и улыбнулась.

Мы с Гарри вышли из дома и сели в машину. Он завел мотор и мы тронулись с места.

- А куда мы едем?

- В ресторан.

- Понятно. Надеюсь не в дорогой?

- Не переживай, я заплачу за тебя. Отказы не принимаются.

- Ладно,- немного подумав, ответила я.

Через некоторое время, Гарри припарковал машину возле здания. Мы вышли из машины и зашли в ресторан. Сев за свободный столик, нам принесли меню.

- Выбирай, что хочешь!

- Спасибо.

Я выбрала два самых дешевых блюда. Гарри сделал заказ. Через некоторое время нам его принесли.

Мы сидели за столом, ели, смеялись. Оказывается, Гарри очень веселый человек.

- Роксана...- начал он.

- Что?

- Будешь моей девушкой?- сказал Гарри, от чего я даже подавилась.

Naughty HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя