- Ладно.- ответила я, после долгих уговоров. У Гарри на лице появилась широкая улыбка. Он открыл мне дверь в машину, после того, как я села, он закрыл дверь и сел за руль. Через несколько секунд мы тронулись с места и поехали в ресторан. Ехали мы пятнадцать-двадцать минут, после чего, остановились возле красивого здания. Гарри вышел из машины и открыл мне дверь, помогая вылезти из нее.
- У нас с тобой есть сорок минут, чтобы поесть.- сказал Стайлс и подмигнул мне.
- Хорошо.- ответила я, и взглянула в его изумрудного цвета глаза. Сегодня они у него светились от счастья.
Мы зашли в ресторан и сели за свободный столик, который находился возле окна. Вид из него был на задний двор. По середине стоял небольшой фонтан он был окружен каменной дорогой, которая вела куда-то в лес, а за дорогой растут цветы, деревья и небольшие кустики.
Нам принесли меню. Я посмотрела на цены. Этот ресторан не такой дорогой, как тот, в котором я встречалась с миссис Стайлс.
- Выбирай что хочешь!- сказал Гарри.
- Но...- начала я.
- Роксана, я хочу извиниться за все то, что я сделал. Отказы не принимаются!- перебил меня кудрявый.
Через некоторое время к нам подошла официантка и приняла наш заказ. Гарри заказал: легкий салат и чашечку кофе, а я заказала только пирожное.
Через несколько минут нам принесли наш заказ. Мы ели и болтали, болтали и смеялись. Он, оказывается, совсем другой человек, когда в хорошем настроении. После того, как мы доели, Гарри оплатил счет и мы вышли из ресторана.
- Сейчас мы с тобой, едем в кино.- твердо сказал Гарри.
- Что?- спросила я. Гарри открыл мне дверь машины и я села внутрь, закрыв за собой дверь. Стайлс обошел машину и сел за руль.
- Мы едем в кино.- повторил он.
- Может домой?
- Нет. Я хочу полностью загладить свою вину.
- Ладно, надеюсь, что больше планов у тебя на сегодня не будет.
- Ошибаешься! У нас с тобой сегодня дофига планов.
Я не стала с ним спорить. Мне просто не хотелось портить его замечательное настроение.
Мы доехали до кинотеатра. Гарри припарковал машину возле входа и открыл мне дверь, помогая выйти. Наш сеанс должен начаться через десять минут. Я села на диван, а Гарри пошел покупать попкорн.
Наконец мы зашли в зал и заняли свои места. Я выключила свой телефон. Через несколько минут фильм начался. Это была комедия. Я обожаю комедии. Они всегда мне поднимали настроение.
Через пару часов сеанс закончился. Мы с Гарри вышли из зала и отправились к выходу.
- Тебе понравился фильм?- спросил кудрявый.
- Да. Он замечательный!- воскликнула я.- А тебе?
- Мне тоже.
Гарри открыл мне дверь в машину, когда я села, он закрыл ее и сел за руль.
- Теперь домой?- спросила я.
- Нет, сейчас мы едем гулять.
- Куда?
- Увидишь.
Я посмотрела на него, он мне подмигнул и улыбнулся. У него появились ямочки. Они такие прекрасные. Всю дорогу я смотрела в окно, пытаясь понять, куда он везет меня. Наконец машина остановилась возле парка. Мы вышли из машины, после чего подошли к кассе и Гарри купил билеты на аттракционы.
- Ну, с какого начнем?- спросил он.
- А ты с какого хочешь?
- Ну.
- Пошли на колесо обозрения.
- Пошли.
Гарри протянул билет и мы заняли место. Мы потихоньку поднимались наверх. Там было холоднее чем внизу, зато вид потрясающий! Весь Лондон был, как на ладони.
- Замерзла?- спросил Гарри.
- Нет.
Он снял с себя пиджак и накинул его на мои плечи.
- Спасибо.- ответила я.
После колеса обозрения мы пошли на антураж. Там было страшновато и очень весело.
Таким образом мы посетили еще несколько аттракционов. На улице уже потемнело.
- Гарри, сейчас домой?
- Нет!
- А куда?
- Это сюрприз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naughty Harry
ФанфикМоя мать заболела и мне нужны были деньги для операции. И я нашла объявление няни для ребёнка. Пришла устраиваться ,а это был...